String Quartet No.1 in C minor (Viola)

Композитор: Rauchenecker Georg Wilhelm
Инструменты: 2 violins, viola, violoncello
Тональность: c minor
Формат: PDF
Загрузок: 3

Увлечение музыкой часто может быть таким сильным, что человек начинает по-другому смотреть на действительность, ныряя целиком в магический мир звуков. Часто приходится замечать, до чего поглощены игрой парни, которые играют джаз. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, кажется, будто индивидуум попросту впал в транс. Вообще-то, профессиональные джазовые музыканты, во время этого порыва, попросту отдаются собственному сознанию, а оно тут же создает абсолютно гениальнейшие композиции. Естественно, не каждый мастер джаза сможет отключать собственное сознание музицируя, однако эти удивительные люди снова доказывают, что за силища сокрыта в нескольких нотках музыкальных инструментов, после того, как эти звуки собираются в прекрасную композицию. Что и говорить, грандиозная мощь…

Дискутируя о влиянии музыкальных мелодий на каждого из нас, нужно сказать, что разнообразные жанры способны оказывать совершенно различное влияние. В целом, наиболее комфортными человеку называют произведения классического направления. Внимательные люди давным-давно доказали, что классический жанр расслабляет, излечивает гипертонию, здорово снимает усталость. Совершенно наоборот может действовать, например, металл.Эта музыка может вызвать ускорение сердечного ритма, чрезмерную враждебность и сильную нервозность человека. А еще, воздействие музыкальных звуков абсолютно не будет зависеть от того, понравится ли этот жанр человеку, или он выступает поклонником не такого стиля. Посему, в том числе и ярым поклонникам тяжелого рока нужно подумать о здоровье и хотя бы ограничить прослушивание с большой громкостью.

Мы довольно часто задаемся вопросом: откуда взялись музыкальные инструменты. И все же, чуть-чуть поразмыслив, нетрудно понять, каким образом придуманы барабан и флейта. Так, изогнутый лук, древнейший вид оружия, стал прародителем струнного инструмента, первые флейты были результатом обработки рогов, костей, бамбука. Наиболее древним примером, без сомнения, является барабаны. Наши предшественники предпочитали ритм в музыке, для чего использовали все, что звучит. Барабаны и флейты развивались вместе с цивилизацией и постоянно совершенствовались. В наше время, глядя на современный барабан, непросто поверить, но на заре человечества барабаны заменяли банальные камни.

С музыкой связано немало прекрасных легенд. Один из мифов о защите польского Кракова отважным хейналом. Легенда рассказывает, что, завидев атакующего врагов, дозорный заиграл сигнал тревоги, но тут же был ранен стрелой в сердце. Напоследок, отважный поляк доиграл тревогу и выпустил трубу. С того времени, охранник из Кракова, постоянно слышный над домами, прекращается на последнем звуке, как дань памяти о храбром часовом, спасшем Краков от воинственных монголов. Естественно, этот миф далеко не единственный, стоит лишь отметить барабанщиков, которые вели войско вперед. Музыка, без сомнения, имеет огромную силу, но, в сочетании с храбрыми сердцами, она сможет вести в страшный бой миллионные армии.

Мы зачастую не можем понять музыкальный язык. Вместе с тем, в совокупности нотных знаков нередко порядком больше смысловой нагрузки, нежели в самом умном романе, в какое-либо время сотворенном людьми. Поистине непонятным путем музыка умеет лепить различные ситуации, и при прослушивании каждый совершенно точно сможет представлять для себя то, что попробовал сказать композитор. Ясное дело, в основном такая фишка могла относиться лишь к классической музыке, поскольку там используются все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сегодня авторы главным образом создают произведения, которые смогут заработать денег. В былые времена, гениальнейшие композиторы не задумывались о доходе, а просто-напросто превращали в ноты их раздумья. Исключительно благодаря этому классика живет и сегодня.