3 Songs, Op.7 (No. 1 - Après un rêve - (C minor, original key))

Композитор: Yokoyama Shin-Itchiro
Инструменты: Voice and Piano
Формат: PDF
Опус: Op.7
Загрузок: 20

Увлечение музыкальным миром часто бывает такой ярым, что музыкант начинает по-новому воспринимать действительность, ныряя полностью в прекрасный мир мелодий. Нередко мы видим, до какой степени могут увлекаться собственной игрой джазовые исполнители. Когда они срываются в импровизацию, такое ощущение, будто бы человек банально находится в состоянии транса. Действительно, настоящие джазовые музыканты, во время импровизации, попросту предаются собственному подсознанию, и оно мигом создает абсолютно гениальнейшие мотивы. Конечно, не любой музыкант сумеет отключить свое подсознание музицируя, тем не менее эти замечательные люди снова показывают, какая мощь скрывается в простых нотках трубы, когда ноты собираются в завораживающую мелодию. Действительно, огромная силища…

Думали ли как-нибудь вы, в какое время возникли музыкальные произведения? Так, к примеру, древние римляне заверяют, будто звуки музыки дарованы людям богами, поскольку человек не смог бы создать эдакое чудо. И все же, различные историки говорят, что музыкальная композиция родилась аж в каменном веке, как только наши предки начали замечать, что определенная последовательность звуков помогает грудничку засыпать, либо созывать овец. Видимо, в самом начале музыка была совершенно не мелодичной. Древние люди пытались имитировать голоса животных или птиц, а главной в древних композициях была ритмичность. Даже в наши дни у многих африканских народов ударные инструменты являются центральным музыкальным инструментом их традиционных мотивов. Трудно говорить точно, но, видимо, первобытная музыка сейчас пришлась по вкусу бы не всякому.

Стоит заметить: музыка сопутствует нам повсеместно. Когда-то даже разработали особый нотный язык. Основой словообразования для этого языка могут служить конкретные аккорды и их подборки, затем, любые фразы можно было сыграть на музыкальном инструменте. После того, как были готовы основы, морфология дорабатывалась автором и адептами треть века. Общение на музыкальном языке сулило оказаться достаточно оригинальным процессом. Конечно, невзирая на свою неординарность, данный язык был очень тяжелым и вскорости позабылся. В наше время особо не пробуют создать нечто похожее, тем более, музыка с момента зарождения прозрачна всем, все понимают ее безо всяких толкователей.

Факт, что музыка - гениальное изобретение человечества, ясен. И все же, если вы будете слушать музыку на большой громкости, как и любой другой громкий звук, это будет иметь отрицательные последствия. Мировые ученые уже не раз пытались изучать последствия воздействия музыки повышенной громкости на водителей. В результате было установлено следующее: ежели слушать любимую песенку в авто на огромной громкости, в значительной степени понижается быстрота реакции водителя. Очевидно, есть вероятность что это приведет к фатальным исходам, в частности, к столкновению. На безопасность управления машиной, кроме громкости, воздействует еще то, какую музыку предпочитает слушать водитель. Какой бы жанр ни оказался, от агрессивной и ритмичной музыки, отрицательное воздействие на водителя увеличивается.

Зачастую мы не допонимаем язык музыки. И все же, в массе нотных символов порой побольше тонкостей, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то сотворенном людьми. Поистине магическим способом мелодия способна показывать всевозможные образы, и при прослушивании человек четко сможет представить себе то, что мечтал сказать композитор. Бесспорно, по большей части такое свойство мы можем относить только к классической музыке, в которой использованы все созвучия нот. Современная музыка намного проще. Сегодня музыканты главным образом создают произведения, которые способны заработать денежек. В Средневековье, гениальные авторы не думали о наживе, а просто переводили в музыку свои собственные мысли. Именно из-за этого классика живет и сегодня.