Etudes, Op.60 (14. Study in D major)

Композитор: Carcassi Matteo
Инструменты: Guitar
Формат: PDF
Опус: Op.60
Загрузок: 9

Увлеченность музыкой порой может быть столь ярой, что индивидуум будет по-другому воспринимать мир, окунаясь полностью в удивительный мир звуков. Нередко приходится замечать, до какой степени увлечены собственной игрой джазмены. Если джазовые музыканты импровизируют, кажется, будто бы человек попросту впадает в состояние транса. В самом деле, реальные музыканты, в порыве, целиком отдают себя своему подсознанию, которое мигом рождает по истине великолепные мелодии. Несомненно, редкий мастер джаза может отключать собственное сознание во время игры, тем не менее эти удивительные личности опять доказали, какая мощь скрывается в обычных звуках музыкальных инструментов, когда они соединяются в великолепную композицию. Без сомнений, огромная мощь…

А думали ли как-нибудь вы, когда возникла первая музыка? Так, для примера, сказания говорят, что музыкальные инструменты презентованы нам богами, потому что человек не смог бы создать эдакое. Однако, многие исследователи говорят, что музыка родилась аж в каменном веке, как только первые люди заметили, что отдельная последовательность нот может помочь детям уснуть, или же созывать стадо коров. Безусловно, в самом начале музыка не ласкала ухо. Первобытные пытались подражать крикам зверей или птиц, а ритмичность была главнейшей в древних композициях. И в наши дни у многих африканских народностей ударные инструменты являются центральным инструментом в их национальных напевах. Невозможно говорить точно, тем не менее, скорее всего, доисторическая мелодия сегодня понравилась бы редким меломанам.

Нужно заметить, что повсеместно музыка сопровождает нас. Давным-давно даже разработали так называемый звуковой язык. Базу слов для этого языка составляли разные звуки, а также их подборки, после этого, все слова любой мог наиграть на рояле. После разработки базы, грамматика дорабатывалась филологом и последователями еще сорок лет. Болтовня на языке звуков сулила быть чем-нибудь довольно неординарным. Естественно, невзирая на свою уникальность, этот язык был чересчур трудным и вскоре позабылся. Сейчас больше не стремятся сделать что-то сходное, тем паче, с момента появления, музыка понятна всем, все поймут ее безо всяких толкователей.

Каждый назовет музыку, лучшим творением человека. Однако, если прослушивать музыку громче, чем надо, то, как и всякий громкий звук, к добру это не приведет. Исследователи из различных государств неоднократно пробовали изучать действие музыки, звучащей с повышенной громкостью на водителя. Любопытно, что в итоге выяснилось: если слушать какую-то музыку в машине, подняв громкость до высшей отметки, заметно падает бдительность шофера. Очевидно, все это может являться первопричиной печальных последствий, в частности, столкновения. На возможность управлять автомобилем также влияет и то, какой стиль музыки слушает водитель. Вне зависимости от стилей, от прослушивания ритмичной и агрессивной мелодии, отрицательное воздействие на водителя усугубляется.

Мы зачастую не понимаем язык музыки. Однако, в массе нот порой значительно больше смысла, нежели в грандиознейшем романе, когда-то написанном писателями. Каким-то непонятным образом великая музыка умеет передавать различные образы, и во время прослушивания каждый совершенно точно сумеет представить себе то, что мечтал высказать музыкант. Безусловно, главным образом данная фишка могла бы относиться лишь к классике, в которой используют все хитросплетения нот. Современная музыка на порядок проще. Сегодня авторы главным образом создают композиции, которые смогут заработать денежек. В Средневековье, великие композиторы не помышляли о выгоде, а просто трансформировали в нотные символы их мысли. Именно из-за этого музыка классиков жива и сегодня.