Rienzi, WWV 49 (Horn 1, 2 (in G); 3, 4 (in D))

Композитор: Wagner Richard
Формат: PDF
Опус: WWV 49
Загрузок: 4

Увлечение музыкой время от времени бывает до того безумным, что музыкант будет по-другому воспринимать мир, ныряя целиком в магический мир нот. Порой вы отмечаете, до какой степени поглощены игрой джазмены. Если джазовые музыканты срываются в импровизации, кажется, будто этот парень банально пребывает в состоянии транса. Очевидно, реальные джазмены, во время импровизации, целиком отдаются собственному подсознанию, а подсознание моментально генерирует по истине великолепные композиции. Безусловно, редкий джазмен способен отключить свое сознание музицируя, однако эти гениальные личности в очередной раз показывают, что за сила сокрыта в обыкновенных нотах пианино, как только эти звуки переплетаются в великолепную музыку. Действительно, грандиозная мощь…

Говоря о воздействии музыки на людей, следует акцентировать внимание, что различные жанры могут оказывать абсолютно отличное воздействие. Итак, самой приятными человеку считают творения классического направления. Внимательные люди давно доказали, что классика расслабляет, излечивает гипертонию, прекрасно снимает накатившуюся усталость. Абсолютно по-другому может действовать, к примеру, металл.Данный стиль может привести к повышению давления, агрессивности, повышенной раздражительности слушателей. Кроме того, воздействие какой-то мелодии абсолютно не зависит от того, нравится ли данный стиль слушателю, либо же он считает себя почитателем не такого жанра. Так что, в том числе и отчаянным почитателям тяжелого рока следует поразмыслить о здоровье и ограничить прослушивание чересчур громко.

Нужно отметить: повсюду музыка сопутствует человеку. Давным-давно даже был придуман так называемый нотный язык. Основу словообразования для такого языка составляли отдельные звуки и их наборы, таким образом, любое слово и предложение было можно проиграть на каком-то инструменте. После разработки основ, грамматика оттачивалась автором, а также адептами четверть века. Болтовня на музыкальном языке обещала быть очень оригинальным зрелищем. Ясное дело, невзирая на свою неординарность, данный язык показался людям чересчур сложным и вскорости позабылся. В наше время больше не пытаются придумать нечто сходное, к тому же, музыка со своего возникновения ясна всем, и люди поймут музыку безо всяких толкователей.

О музыке ходит очень много прекрасных легенд. В одном из мифов говорится о спасении польского города смелым трубачом. Согласно преданию, завидев вблизи врага, дозорный пустился наигрывать сигнальную мелодию, однако сразу сердце его поразила стрела. Перед смертью, смелый трубач доиграл тревогу и свалился замертво. С тех пор, краковский дозорный, ежедневно раскатывающийся над кварталами, прекращается, не окончившись, как память о том самом хейнале, который спас всех от монгольских завоевателей. Безусловно, данный миф не один, нужно только отметить музыкантов с барабанами, которые вели войска в атаку. Музыка, действительно - великая сила, тем не менее, в сочетании со смелыми сердцами, она может повести в любое битву миллионное войско.

Часто мы не допонимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в нескольких тысячах нотных символов нередко намного больше тонкостей, чем в грандиознейшем произведении, в какое-либо время написанном людьми. Каким-то магическим образом мелодия способна передавать различные образы, и прослушивая ее, человек реалистично может вообразить в уме те мысли, что хотел показать музыкант. Бесспорно, главным образом эту фишку возможно отнести лишь к классической музыке, в которой использованы все сочетания нот. Современная музыка на порядок примитивнее. Сейчас авторы главным образом делают музыку, которая способна собрать больше денег. В Средневековье, классические композиторы не задумывались о доходе, а попросту трансформировали в нотные символы их мысли. Исключительно из-за этого музыка классиков живет и сегодня.