Blanche et rose (Complete Score)

Композитор: Delibes Léo
Инструменты: Voice, Piano
Тональность: A♭ major
Формат: PDF
Загрузок: 16

Увлеченность миром музыки часто бывает такой ярой, что человек будет по-иному смотреть на окружающий мир, ныряя целиком в прекрасный мир нот. Нередко мы замечаем, как могут увлекаться игрой исполнители, исполняющие джаз. Если джазовые музыканты пускаются в импровизации, посещает такое впечатление, что человек попросту впал в состояние транса. В самом деле, настоящие музыканты, во время импровизации, целиком отдают себя своему подсознанию, а подсознание мигом создает абсолютно гениальные мелодии. Несомненно, не любой музыкант способен отключать свое сознание играя, тем не менее эти замечательные личности еще раз доказывают, какая мощь сокрыта в банальных нотах фортепьяно, лишь только эти звуки переплетаются в волшебную музыку. Действительно, огромная сила…

А думали ли вы, когда же возникла музыка? Так, например, мифы свидетельствуют, будто мелодия дарована нам богами, потому что обычный человек не смог бы придумать эдакое. Однако, различные археологи считают, что музыкальная композиция появилась аж в первобытном обществе, когда наши прародители заметили, что отдельная последовательность звуков может помочь ребенку засыпать, либо созывать коров. Вероятнее всего, при зарождении музыка не ласкала ухо. Древние старались подражать звукам птиц или зверей, а главной в первобытных мелодиях являлась ритмичность. Даже сейчас у множества племен Земли ударные инструменты являются основным музыкальным инструментом их национальных мотивов. Трудно сказать однозначно, но, скорее всего, первобытная мелодия в наше время полюбилась бы единицам.

Стоит отметить, что везде ритмы музыки сопровождают нас. В девятнадцатом веке даже придумали особый музыкальный язык. Базу словообразования для данного языка могли включать отдельные звуки и их последовательности, таким образом, все фразы можно было сыграть на рояле. Как только были созданы основания, морфология совершенствовалась автором и последователями еще четверть века. Общение на музыкальном языке сулило быть чем-нибудь довольно неординарным. Конечно, невзирая на свою оригинальность, данный язык был чересчур сложным и вскоре позабылся. В наше время более не пробуют выдумать нечто сходное, тем более, музыка с момента рождения прозрачна для всех, и все поймут музыку без всяких переводчиков.

Каждый знает, что музыка - выдающееся изобретение цивилизации. Тем не менее, ежели мелодия слышна громче нормы, то, как и любые другие громкие звуки, к хорошему это не приведет. Исследователи из разных государств не один раз пробовали анализировать воздействие высокой громкости музыки на шофера. Опытным путем установили следующее: ежели прослушивать какую-нибудь мелодию в слоне авто, повысив уровень громкости до максимума, заметно падает бдительность автомобилистов. Бесспорно, это может быть первопричиной нежелательных исходов, в частности, аварии. На безопасность управления транспортным средством, кроме громкости, влияет еще то, какого жанра музыку предпочитает прослушивать шофер. Какой бы стиль ни оказался, когда музыка ритмичная и агрессивная, отрицательное влияние на водителя усугубляется.

Мы частенько не понимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в нескольких сотнях нот иногда побольше смысла, нежели в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время созданном людьми. По-настоящему непонятным образом великая музыка может показывать определенные сцены, и во время прослушивания человек четко сможет рисовать в сознании именно то, что попробовал показать автор. Конечно же, большей частью такое свойство можно относить исключительно к классике, в которой используют все переплетения нот. Современная музыка намного примитивнее. В наши дни музыканты большей частью делают музыку, которая сможет заработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальнейшие композиторы не задумывались о выгоде, а просто трансформировали в нотные символы свои собственные мысли. Только благодаря этому музыка классиков живет и теперь.