Dichter und Bauer (Clarinet 1, 2 (A, B♭))

Композитор: Suppé Franz von
Инструменты: Vocal soloists, Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 10

Увлечение музыкальным миром нередко может быть таким безумным, что человек начинает по-новому воспринимать мир, окунаясь целиком в удивительный мир мелодий. Порой мы наблюдаем, как могут увлекаться игрой музыканты, которые играют джаз. Когда они срываются в импровизацию, такое чувство, что человек просто впадает в транс. Действительно, реальные музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдают себя своему сознанию, а подсознание моментально создает по истине великолепные мотивы. Безусловно, редкий джазмен сможет выключить собственное подсознание музицируя, и все же эти удивительные люди опять доказывают, что за силища скрывается в банальных звуках трубы, когда они переплетаются в завораживающую композицию. По-настоящему, несокрушимая силища…

Задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке появились музыкальные произведения? Так, скажем, сказания свидетельствуют, что музыкальные инструменты дарованы человечеству свыше, поскольку наш мозг не додумался бы сотворить подобное чудо. Однако, современные исследователи считают, что музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном строе, после того, как наши предки увидели, что определенная череда звуков помогает грудничку уснуть, или собрать скотину. Видимо, в самом начале музыка не ласкала уши. Древние имитировали звуки зверей и птиц, а ритм являлся центральным моментом в первобытных мелодиях. И сегодня у множества африканских народностей барабаны остаются центральным инструментом в национальных напевах. Невозможно говорить точно, однако, скорее всего, доисторическая музыкальная композиция сейчас понравилась бы редким меломанам.

Следует заметить: всегда и везде музыкальные ритмы сопровождают нас. Давным-давно даже разработали так называемый нотный язык. Основу словообразования для данного языка могли составлять разные нотные символы и их подборки, таким образом, все слова было возможно наиграть на музыкальном инструменте. Морфология, когда уже была создана основа, совершенствовалась разработчиком и учениками еще треть века. Общение на звуковом языке должно бы быть очень необычным процессом. Ясное дело, несмотря на несомненную уникальность, этот язык оказался очень тяжелым и вскоре забылся. Сейчас больше не пробуют выдумать что-либо сходное, к тому же, музыка со времен зарождения понятна всем, все поймут музыку без различных переводчиков.

С музыкой связано великое множество великолепных былин. Один из рассказов о чудесном спасении отважным часовым Кракова. В соответствии с преданием, увидев атакующего завоевателей, сторож заиграл сигнальную мелодию, и сразу стрела попала ему в грудь. До того, как упасть, отчаянный часовой доиграл тревогу и погиб. Отныне, охранник из Кракова, периодически звучащий повсюду, прерывается на последних нотах, в память о смелом караульном, спасшем город от монгольских завоевателей. Само собой, этот миф далеко не один, стоит просто-напросто вспомнить музыкантов, ведущих войска вперед. Музыка, без сомнения - огромная мощь, и все же, в совокупности со смелым сердцем, она сможет вести в страшное сражение миллионные армии.

Часто мы не можем понять музыкальный язык. Вместе с тем, в нескольких тысячах нотных символов иногда побольше смысловой нагрузки, чем в наиболее умном романе, когда-либо сотворенном человеком. Поистине непостижимым способом великая музыка способна творить всевозможные образы, и во время прослушивания каждый реалистично может вообразить в сознании те мысли, что мечтал сказать автор. Безусловно, большей частью эту особенность мы можем относить исключительно к классике, где используются все созвучия нот. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. Сейчас музыканты по большей части делают музыку, которая сможет заработать хорошие деньги. В былые времена, гениальнейшие композиторы не задумывались о выгоде, а просто трансформировали в музыку их размышления. Только благодаря этому классическая музыка живет и сейчас.