12 Concerti Grossi, Op.6 (Harpsichord (or Organ))

Композитор: Shigeta Takuya
Инструменты: string orchestra with continuo
Формат: PDF
Опус: Op.6
Загрузок: 6

Тяга к музыкальному миру часто может быть настолько сильной, что человек будет по-новому воспринимать действительность, ныряя с головой в удивительную бездну нот. Иногда вы видите, насколько могут увлекаться собственной музыкой парни, которые играют джаз. Когда они пускаются в импровизацию, кажется, будто человек просто пребывает в состоянии транса. Очевидно, профессиональные джазмены, во время данного порыва, попросту отдаются собственному подсознанию, а оно моментально рождает совершенно гениальные мотивы. Безусловно, не всякий музыкант способен отключать свое сознание играя, и все же данные гениальные личности опять показывают, что за мощь скрыта в обычных нотах музыкальных инструментов, после того, как эти звуки переплетаются в волшебную мелодию. Что и говорить, огромная мощь…

Задумывались ли однажды вы, в какое время зародились звуки музыки? Так, к примеру, сказания свидетельствуют, будто музыкальные инструменты дарованы человечеству свыше, так как человек не сумел бы создать подобное. Однако, современные историки считают, будто музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши прародители стали замечать, что определенная череда звуков помогает детям заснуть, либо созывать коров. Видимо, сначала музыка не ласкала уши. Первобытные старались подражать звукам птиц или зверей, а главнейшим в первобытных композициях был ритм. Даже сегодня у многих племен нашей планеты ударные инструменты считаются центральным инструментом их необычных мотивов. Сложно утверждать точно, и все же, скорее всего, первобытная мелодия сейчас понравилась бы единицам.

Необходимо заметить: везде музыка преследует нас. Когда-то даже разработали специальный звуковой язык. Основу слогов для данного языка составляли различные аккорды и их последовательности, таким образом, всякое слово и предложение можно было сыграть на фортепьяно. После воплощения основных моментов, грамматика совершенствовалась создателем и адептами четверть столетия. Беседа на звуковом языке сулила являться чем-нибудь довольно необычным. Само собой, невзирая на несомненную, музыкальный язык показался пользователям очень тяжелым и скоро забылся. В наше время больше не пробуют сделать что-то подобное, к тому же, со времен рождения, музыка понятна для всех, все могут понять музыку безо всяких переводчиков.

С музыкой связано немало известнейших былин. В одной из историй рассказано о спасении польского Кракова отважным героем. Сказание повествует, что, увидев атакующего врагов, сторож заиграл тревогу, однако тут же сердце его поразила вражеская стрела. Перед смертью, отчаянный трубач доиграл тревожный сигнал и только тогда остановился. После того, часовой из Кракова, постоянно летящий в округе, прекращается на последнем звуке, как дань памяти о великом хейнале, спасшем всех от монгольских завоевателей. Естественно, этот рассказ не один, нужно только припомнить барабанщиков, ведущих за собой войска вперед. Музыка, действительно - великая мощь, но, в сочетании с отважным сердцем, она способна вести в любое битву многомиллионные армии.

Мы частенько не понимаем язык музыки. Между тем, в совокупности нот порой намного больше тонкостей, чем в величайшем произведении, когда-либо написанном людьми. По-настоящему непонятным путем мелодия способна передавать различные сцены, и во время прослушивания каждый четко может представить для себя то, что мечтал высказать композитор. Ясное дело, по большей части эту особенность мы можем относить лишь к классической музыке, ведь там используются все сочетания нот. Современная музыка значительно примитивнее. Сегодня музыканты главным образом создают такую музыку, которая способна собрать денежек. В былые времена, гениальные авторы не думали о выгоде, а попросту трансформировали в звуки собственные раздумья. Только по этой причине классика жива и теперь.