Wiegenlied (Complete Score)

Композитор: Schwartz Heinrich
Инструменты: piano
Формат: PDF
Загрузок: 5

Увлечение миром музыки нередко может быть таким безумным, что музыкант начинает по-иному воспринимать действительность, ныряя с головой в магическую вселенную звуков. Иногда приходится видеть, насколько увлекаются игрой джазовые исполнители. Когда джазмены импровизируют, посещает такое впечатление, будто этот парень просто впадает в состояние транса. Действительно, профессиональные музыканты, импровизируя, попросту отдаются собственному сознанию, а подсознание мигом создает совершенно уникальные мотивы. Естественно, редкий джазмен сумеет отключить свое подсознание во время игры, но эти удивительные личности опять показывают, что за силища скрывается в банальных нотах музыкальных инструментов, после того, как ноты собираются в завораживающую композицию. Без сомнений, несокрушимая силища…

Задумывались ли однажды вы, в какое время родилась музыкальная композиция? Так, для примера, сказания говорят, что музыкальные инструменты презентованы человечеству богами, так как человеческий мозг не сумел бы сотворить аналогичное. Тем не менее, многие археологи считают, что музыка возникла еще при первобытно-общинном устройстве, как только наши предки начали отмечать, что отдельная последовательность звуков помогает грудничку засыпать, или же собрать овец. Вероятно, самые первые музыкальные произведения первых музыкантов не ласкали ухо. Первобытные подражали голосам зверей или птиц, а центральным моментом в стародавних напевах являлся ритм. Даже сейчас у многих африканских народов барабан остается основным музыкальным инструментом в необычных мотивах. Трудно говорить точно, однако, вероятно, самая первая музыка сейчас полюбилась бы редким меломанам.

Стоит заметить, что музыка сопутствует человеку везде. В девятнадцатом веке был даже создан специальный звуковой язык. Базу слов для данного языка составляли разные аккорды, а также их подборки, поэтому, любые слова и предложения каждый мог проиграть на рояле. После разработки основных моментов, морфология совершенствовалась разработчиком, а также учениками треть столетия. Общение на языке звуков обещало быть достаточно оригинальным зрелищем. Ясное дело, невзирая на его уникальность, музыкальный язык оказался ужасно трудным и вскоре был забыт. Сегодня более не пробуют придумать что-то похожее, к тому же, музыка со своего рождения прозрачна всем, и обыватели смогут понять ее без всяких переводчиков.

О музыке ходит великое множество известнейших сказаний. Есть легенда о защите храбрым часовым крепости Краков. Согласно мифу, увидев наступающего врага, охранник стал подавать тревогу, и моментально в сердце ему попала вражеская стрела. До того, как упасть, отважный поляк закончил играть мелодию и погиб. С тех пор, сторож из Кракова, постоянно летящий повсюду, прерывается, не окончившись, в память об отважном дозорном, который спас Краков от воинственных монголов. Конечно, данный миф далеко не единственный, надо просто-напросто вспомнить барабанщиков, которые вели войско в атаку. Музыка, без сомнения, имеет великую мощь, и все же, в сочетании с горячим сердцем, она способна вести в страшный бой многомиллионные армии.

Как правило, мы не допонимаем музыкальный язык. Между тем, в совокупности нот порой значительно больше нюансов, чем в грандиознейшем произведении, когда-либо сотворенном людьми. Поистине магическим образом великая музыка способна лепить определенные ситуации, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно может представить для себя именно то, что мечтал высказать композитор. Конечно же, большей частью такую фишку мы можем относить лишь к классике, где используют все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка значительно проще. Сегодня композиторы по большей части пишут музыку, которая может собрать больше денег. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не помышляли о наживе, а просто переводили в ноты их раздумья. Именно по этой причине классическая музыка жива и сегодня.