Nocturnes, Op.32 (Piano Score)

Композитор: Klindworth Karl
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.32
Загрузок: 8

Увлечение музыкальным миром нередко бывает таким безумным, что человек будет по-иному воспринимать мир, ныряя целиком в прекрасную вселенную звуков. Порой приходится замечать, до какой степени поглощены их музыкой исполнители, играющие джаз. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, посещает такое чувство, будто бы этот парень попросту впал в транс. Вообще-то, настоящие музыканты, во время такого творческого порыва, попросту отдают себя собственному подсознанию, и оно моментально рождает совершенно гениальнейшие композиции. Естественно, далеко не каждый музыкант может выключить собственное подсознание на сцене, но эти удивительные личности еще раз доказывают, что за силища скрывается в нескольких нотах музыкальных инструментов, после того, как они соединяются в волшебную мелодию. Без сомнений, огромная сила…

Дискутируя о воздействии звуков музыки на нас, нужно акцентировать внимание, что разноплановые направления способны оказать совершенно различное действие. Вообще, самой комфортными для человеческого организма считают классические композиции. Ученые отметили, что классический жанр успокаивает, снижает артериальное давление, отлично развеивает усталость. Совершенно наоборот действует, скажем, тяжелый рок.Данный жанр приводит к тахикардии, необоснованной агрессии, повышенной вспыльчивости людей. А также, влияние музыки никак не зависит от того момента, понравится ли конкретный жанр слушателю, или же он считает себя приверженцем иного течения. Так что, даже ярым приверженцам хардкора нужно подумать по поводу своего здоровья и не слушать любимую музыку на повышенных громкостях.

Следует отметить, что ритмы музыки преследуют каждого везде. Давным-давно даже придумали так называемый язык музыки. Основу словообразования для данного языка составляли отдельные нотные символы и их подборки, таким образом, все слова можно было проиграть на музыкальном инструменте. После разработки базы, грамматика дорабатывалась автором и последователями еще четверть века. Беседа на звуковом языке обещала являться чем-то достаточно неординарным. Между тем, невзирая на свою оригинальность, этот язык казался пользователям чересчур трудным и скоро забылся. В наше время особо не пытаются придумать что-то похожее, к тому же, со времен возникновения, музыка ясна всем, люди понимают музыку без всяких толкователей.

По поводу музыки ходит много известнейших легенд. В одном из мифов говорится о защите крепости Краков смелым героем. Согласно легенде, завидев наступающего врага, трубач заиграл тревогу, однако тут же стрела попала ему в грудь. На последнем дыхании, смелый трубач закончил играть марш и свалился замертво. С тех пор, охранник из Кракова, периодически слышный над городом, прерывается, не окончившись, как дань памяти об отважном караульном, спасшем город от воинственных монголов. Безусловно, данная история не одна, надо просто припомнить музыкантов с барабанами, ведущих за собой войска в атаку. Музыка, конечно - великая мощь, и все же, в совокупности с горячим сердцем, она сможет вести в страшное сражение миллионное войско.

Как правило, мы не понимаем язык музыки. Вместе с тем, в совокупности нотных знаков нередко побольше тонкостей, нежели в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время написанном писателями. Каким-то непостижимым способом мелодия может творить определенные сцены, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно может вообразить для себя те мысли, что попробовал показать музыкант. Ясное дело, в основном такую особенность можно отнести исключительно к классике, так как там использованы все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно проще. В наши дни композиторы по большей части пишут такую музыку, которая способна заработать хорошие деньги. В Средневековье, гениальные композиторы не думали о деньгах, а просто-напросто превращали в музыку их размышления. Именно из-за этого музыка классиков живет и сейчас.