Das wohltemperierte Klavier I, BWV 846-869 (Preludes and Fugues Nos.1–12, BWV 846–857)

Композитор: Hermann Friedrich
Инструменты: Clavier
Формат: PDF
Опус: BWV 846–869
Загрузок: 4

Тяга к музыке нередко бывает до того сильной, что музыкант будет по-иному смотреть на действительность, ныряя полностью в магическую вселенную звуков. Нередко вы отмечаете, до какой степени увлекаются собственной игрой джазовые исполнители. Когда они пускаются импровизировать, ощущаешь, что индивидуум элементарно пребывает в состоянии транса. Несомненно, реальные джазовые музыканты, во время такого творческого порыва, попросту отдают себя своему сознанию, которое моментально рождает совершенно великолепные мотивы. Бесспорно, далеко не каждый музыкант сумеет отключать собственное подсознание на сцене, однако данные гениальные люди снова доказывают, что за мощь скрывается в обыкновенных нотах фортепьяно, когда эти звуки сплетаются в великолепную композицию. Что и говорить, непоколебимая сила…

А думали ли вы, когда зародилась музыкальная композиция? Так, в частности, мифы говорят, будто мелодия подарена нам богами, по той причине, что простой человек не додумался бы создать эдакое чудо. Однако, различные археологи считают, будто первая музыка возникла аж в каменном веке, после того, как наши предки заметили, что отдельная последовательность нот помогает детям заснуть, или собрать стадо коров. Видимо, при рождении музыка была совсем не благозвучной. Древние имитировали звуки птиц или животных, а главным в первобытных мелодиях был ритм. И сейчас у отдельным африканских племен ударные инструменты считаются главным аккомпаниатором для их традиционных мелодий. Невозможно утверждать наверняка, но, скорее всего, первобытная мелодия сегодня пришлась по вкусу бы не всякому.

Нужно заметить, что повсюду музыкальные ритмы сопровождают нас. Когда-то создали даже так называемый музыкальный язык. Основой словообразования для данного языка служили различные ноты и их последовательности, поэтому, все фразы каждый мог проиграть на рояле. Грамматика, после создания основных моментов, совершенствовалась разработчиком, а также адептами треть столетия. Разговор на языке музыки должен бы являться чем-нибудь довольно необычным. Между тем, невзирая на его оригинальность, такой язык оказался чересчур трудным и вскоре канул в Лету. В наше время больше не пробуют выдумать что-то подобное, тем более, музыка с момента появления прозрачна для всех, обыватели понимают ее без каких-то толкователей.

С музыкой связано много прекрасных сказаний. Одна из легенд о спасении отважным дозорным Кракова. Согласно мифу, завидев вблизи врага, сторож заиграл тревогу, однако сразу же в его грудь попала стрела. Из последних сил, отважный трубач закончил играть марш и уронил трубу. С тех пор, дозорный из Кракова, периодически летящий в округе, прекращается, не завершившись, в память об отважном часовом, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Конечно же, данная легенда не одна, надо просто припомнить музыкантов, которые вели за собой войско в бой. Музыка, без сомнения - нереальная сила, и все же, в сочетании со смелым сердцем, она может вести в любое сражение миллионное войско.

Как правило, мы не можем понять музыку. Хотя, в хитросплетениях нотных знаков нередко побольше нюансов, нежели в величайшем произведении, в какое-либо время сотворенном людьми. Поистине магическим образом мелодия способна лепить различные образы, и во время прослушивания каждый реалистично может вообразить себе то, что надеялся показать композитор. Безусловно, по большей части эту особенность возможно относить исключительно к классической музыке, ведь там используются все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка значительно проще. В наше время композиторы главным образом делают такую музыку, которая сможет подзаработать хорошие деньги. В былые времена, гениальнейшие музыканты не помышляли о доходе, а элементарно переводили в нотные символы свои размышления. Именно из-за этого музыка классиков жива и сейчас.