Matthäuspassion, BWV 244 (Cellos / Basses, Cello solo (for Viola da gamba solo))

Композитор: Willner Arthur
Инструменты: Orchestra/Chorus 1: 2 Flutes, 2 Oboes/Oboes d'Amore/Oboes da Caccia, Strings, Viola da Gamba, Chorus (SATB)
Orchestra/Chorus 2: 2 Flutes, 2 Oboes/Oboes d'Amore/Oboes da Caccia, Strings, Chorus (SATB)
Soloists (SATB):
Soprano Solos: First an
Формат: PDF
Опус: BWV 244 ; BC D3
Загрузок: 3

Увлечение музыкальным миром нередко бывает такой безумным, что человек начинает по-другому воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в прекрасную бездну нот. Часто вы отмечаете, до чего увлечены их музыкой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты импровизируют, такое чувство, будто этот парень просто пребывает в состоянии транса. Вообще-то, реальные джазмены, в творческом порыве, просто-напросто предаются своему подсознанию, а оно моментально рождает абсолютно гениальные мелодии. Безусловно, редкий джазмен может отключать свое сознание во время игры, и все же данные замечательные люди снова доказывают, что за сила скрыта в банальных звуках пианино, лишь только ноты переплетаются в великолепную мелодию. Действительно, огромная силища…

А размышляли ли вы, когда появились звуки музыки? Так, скажем, сказания говорят, что музыкальные инструменты презентованы людям свыше, по той причине, что человек не смог бы придумать аналогичное чудо. Однако, современные ученые уверены, будто музыкальная композиция родилась еще в первобытном обществе, как только наши прародители начали замечать, что определенная последовательность нот помогает грудничку заснуть, либо созвать стадо коров. Бесспорно, в самом начале музыка была совсем не звучной. Древние люди подражали звукам птиц либо зверей, а ритмичность была главнейшей в первобытных композициях. И сейчас у множества африканских народностей барабан остается главным инструментом в необычных мотивах. Трудно сказать наверняка, и все же, видимо, первая мелодия сейчас понравилась бы редким меломанам.

Всех часто будоражит вопрос о появлении инструментов для сотворения музыки. Тем не менее, чуток поразмышляв, легко понять, каким образом придумали барабан либо труба. Так, один из древних видов оружия, обыкновенный лук, стал праправнуком струнного инструмента, первые дудки были итогом отделки рога, кости, бамбука. Старейшим примером, бесспорно, является ударные. Люди в каменном веке обожали ритм в музыке, а для этого могли использовать что угодно. Барабаны и флейты развивались вместе с цивилизацией и регулярно усовершенствовались. Теперь, рассматривая современный барабан, сложно представить, однако на рассвете человечества ударную установку с успехом заменили обычные стволы деревьев.

Мы знаем музыку, как лучшее открытие человека. Тем не менее, если вы будете прослушивать музыку на большой громкости, как и всякий громкий звук, это может иметь отрицательные последствия. Мировые ученые не один раз изучали воздействие музыки, которая звучит с повышенной громкостью на тех, кто водит автомобили. Следует отметить, что в итоге было открыто: если прослушивать какую-нибудь музыку в авто на максимальной громкости, довольно сильно падает быстрота реакции водителя. Очевидно, это может быть причиной фатальных исходов, в частности, столкновения. На безопасность управления автомобилем, кроме того, оказывает влияние и то, какого стиля музыку любит автомобилист. Какой бы жанр ни оказался, если композиция агрессивная и ритмичная, негативное влияние на самочувствие автомобилиста усугубляется.

Часто мы не можем понять смысл музыки. Вместе с тем, в массе нот порой намного больше смысла, чем в наиболее изысканном произведении, когда-то написанном писателями. По-настоящему магическим способом гениальная музыка умеет творить определенные образы, и вслушиваясь в нее человек четко сможет представить для себя то, что хотел высказать композитор. Конечно же, главным образом эту фишку можно относить исключительно к классической музыке, в которой используются все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка значительно проще. Сейчас композиторы по большей части создают музыку, которая сможет заработать больше денег. В средние века, гениальные музыканты не помышляли о наживе, а попросту превращали в нотные символы свои размышления. Только по этой причине классическая музыка живет и теперь.