Brandenburg Concerto No.3 in G major, BWV 1048 (Complete Score)

Композитор: Bach Johann Sebastian
Инструменты: Orchestra: harpsichord ; 3 violins, 3 violas, 3 cellos, violone
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: BWV 1048
Загрузок: 7

Тяга к музыкальному миру время от времени бывает до того ярой, что индивидуум начинает по-другому воспринимать действительность, окунаясь полностью в удивительный мир нот. Порой вы наблюдаете, до чего могут увлекаться их музыкой джазмены. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизации, ощущаешь, будто индивидуум банально пребывает в трансе. В самом деле, реальные музыканты, в творческом порыве, целиком отдаются собственному подсознанию, а оно мигом рождает абсолютно уникальные мелодии. Естественно, редкий джазмен может отключить собственное сознание на сцене, однако данные замечательные люди в очередной раз доказывают, что за мощь сокрыта в простых нотках музыкальных инструментов, как только эти звуки сплетаются в прекрасную музыку. Что и говорить, несокрушимая мощь…

А размышляли ли однажды вы, когда же зародились музыкальные произведения? Так, например, мифы заверяют, будто музыка подарена людям высшими силами, поскольку человеческий мозг не сумел бы придумать подобное. Тем не менее, современные исследователи считают, будто музыкальная композиция зародилась аж в первобытном обществе, когда первые люди заметили, что некоторая последовательность звуков помогает грудничку засыпать, либо созывать стадо скота. Вероятнее всего, самые первые звуки музыки не ласкали ухо. Древние пытались имитировать крик птиц или животных, а главным в стародавних напевах был ритм. Даже сейчас у отдельным африканских народов барабаны остаются основным инструментом в их необычных мотивах. Сложно сказать наверняка, однако, скорее всего, доисторическая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы далеко не всем.

Всех часто будоражат вопросы: как возникли первые инструменты. Однако, маленько подумав, просто догадаться, как изобретены гитара либо флейта. Например, изогнутый лук, один из давних видов оружия, выступает прообразом арфы, первобытные флейты были итогом отделки рога, кости, тростника. Самым древним примером, без сомнения, является ударные. Первобытные народы особенно любили ритмичные звуки, для чего могли использовать абсолютно все. Эти инструменты эволюционировали наравне с человечеством и все время модернизировались. Сейчас, взирая на сегодняшние ударные установки, непросто вообразить, но на этапе восхождения цивилизации барабаны заменяли банальные каменные глыбы.

По поводу музыки рассказано очень много великолепных легенд. Одна из былин о спасении отважным хейналом польского Кракова. Миф рассказывает, что, заприметив атакующего врага, дозорный стал подавать тревогу, и моментально вражеская стрела ранила его в грудь. До того, как пасть, храбрый трубач доиграл мелодию и погиб. С той поры, часовой из Кракова, ежечасно слышный над улицами, прерывается, не окончившись, в память о великом дозорном, который спас всех от монгольских завоевателей. Безусловно, эта легенда не единственная, нужно просто-напросто отметить барабанщиков, ведущих войско вперед. Музыка, бесспорно, имеет огромную силу, а, в сочетании с отважным сердцем, она сможет вести в любое сражение миллионное войско.

Мы обычно не допонимаем язык музыки. Вместе с тем, в нескольких сотнях нот нередко побольше тонкостей, нежели в величайшем романе, когда-либо написанном человеком. По-настоящему непостижимым образом великая музыка умеет творить всевозможные образы, и прослушивая ее, меломан совершенно точно может представлять себе те мысли, что мечтал высказать автор. Безусловно, в основном такое свойство мы можем отнести лишь к классике, где используются все переплетения нот. Современная музыка несколько проще. В наше время музыканты по большей части создают произведения, которые способны собрать денежек. В средние века, классические авторы не задумывались о наживе, а просто-напросто переводили в звуки их размышления. Только поэтому классическая музыка жива и теперь.