Chanson de berger (Complete Score)

Композитор: Pierné Gabriel
Инструменты: voice and piano/orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 12

Тяга к миру музыки время от времени бывает такой ярой, что человек начинает по-иному воспринимать мир, окунаясь с головой в прекрасную бездну звуков. Нередко приходится наблюдать, до какой степени поглощены своей игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты импровизируют, посещает такое ощущение, будто индивидуум банально впадает в состояние транса. В самом деле, профессиональные джазмены, импровизируя, просто-напросто предаются собственному подсознанию, а оно сразу же создает совершенно гениальнейшие композиции. Несомненно, не всякий джазмен способен отключить собственное сознание на сцене, но данные гениальные люди снова доказали, какая мощь скрыта в простых нотках музыкальных инструментов, когда они переплетаются в завораживающую композицию. Без сомнений, непоколебимая мощь…

Задумывались ли вы, в каком веке родились музыкальные произведения? Так, к примеру, древние греки свидетельствуют, будто звуки музыки подарены человечеству высшими силами, потому что человек не сумел бы создать аналогичное. Тем не менее, современные историки считают, будто первая музыка зародилась еще в первобытном обществе, когда первые люди увидели, что определенная череда нот помогает грудничку заснуть, или же созывать стадо коров. Бесспорно, сначала звуки музыки были абсолютно не мелодичны. Древние люди подражали голосам животных и птиц, а ритмичность являлась главной в древних мелодиях. Даже в наши дни у отдельным африканских племен барабан является главным музыкальным инструментом в их национальных мотивах. Сложно утверждать наверняка, тем не менее, вероятно, доисторическая музыкальная композиция в наше время понравилась бы не всякому.

Нужно отметить: всегда и везде музыка сопровождает каждого. Когда-то был даже создан так называемый язык музыкальных звуков. Основу слогов для этого языка составляли конкретные аккорды и их последовательности, таким образом, каждое слово и предложение можно было сыграть на рояле. Грамматика, была готова база, дорабатывалась составителем и адептами тридцать лет. Общение на мелодичном языке обещало быть очень неординарным зрелищем. Конечно, несмотря на свою, этот язык казался людям ужасно трудным и вскорости позабылся. В наше время особо не стремятся придумать что-либо похожее, к тому же, со времен возникновения, музыка понятна всем, и люди могут понять музыку без всевозможных переводчиков.

О музыке ходит немало известнейших мифов. Есть миф о защите храбрым героем целого города. Сказание повествует, что, завидев на подступах врага, трубач пустился трубить тревогу, но сразу в сердце ему попала стрела. На последнем дыхании, смелый поляк доиграл до конца марш и упал. Отныне, хейнал из Кракова, ежедневно летящий в округе, прерывается, не завершившись, в память о том самом часовом, спасшем город от монгольских агрессоров. Естественно, этот миф не один, стоит просто-напросто вспомнить барабанщиков, ведущих за собой армии вперед. Музыка, конечно, имеет громадную силу, однако, в совокупности с отважными сердцами, она может повести в любой бой миллионные войска.

Зачастую мы не допонимаем язык музыки. Хотя, в хитросплетениях нот иногда поболее смысловой нагрузки, чем в наиболее большом романе, когда-то сотворенном человеком. По-настоящему непонятным образом гениальная музыка способна передавать определенные образы, и во время прослушивания каждый четко сможет вообразить себе то, что попробовал показать автор. Конечно же, в основном такое свойство возможно относить лишь к классической музыке, поскольку тут использованы все хитросплетения нот. Современная музыка несколько примитивнее. В наше время композиторы по большей части создают композиции, которые способны подзаработать больше денег. В былые времена, великие авторы не задумывались о доходе, а просто переводили в звуки их размышления. Только по этой причине классическая музыка жива и сейчас.