4 Norwegian Dances, Op.35 (Violin Part (scan))

Композитор: Sitt Hans
Инструменты: Piano Four-Hands
Формат: PDF
Опус: Op.35
Загрузок: 4

Увлечение музыкальным миром порой может быть такой безумным, что индивидуум начинает иначе смотреть на действительность, ныряя с головой в волшебный мир звуков. Нередко вы видите, насколько увлекаются своей игрой джазовые исполнители. Если они импровизируют, кажется, что индивидуум попросту пребывает в трансе. Несомненно, настоящие джазовые музыканты, в творческом порыве, целиком предаются своему подсознанию, которое мигом генерирует по истине великолепные мелодии. Несомненно, не всякий джазмен сумеет отключить свое сознание играя, тем не менее данные удивительные личности опять доказали, какая силища скрыта в обыкновенных нотках пианино, как только ноты собираются в великолепную композицию. По-настоящему, непоколебимая силища…

Размышляли ли вы, когда возникли музыкальные произведения? Так, в частности, мифы свидетельствуют, что звуки музыки презентованы человечеству высшими силами, по той причине, что обычный человек не додумался бы придумать такое чудо. Однако, различные историки уверены, будто музыка появилась аж при первобытно-общинном устройстве, когда наши предки увидели, что некоторая последовательность звуков может помочь грудничку заснуть, либо созвать стадо овец. Наверняка, самые первые звуки музыки были абсолютно не мелодичны. Первобытные пытались подражать звукам зверей или птиц, а ритм был центральным моментом в древних мелодиях. Даже сейчас у множества африканских народностей барабан считается главным музыкальным инструментом их необычных песен. Сложно говорить однозначно, однако, видимо, первая мелодия сейчас понравилась бы далеко не всем.

Мы часто задаем сами себе вопросы: откуда взялись первобытные инструменты. Вместе с тем, чуть-чуть подумав, легко догадаться, при каких обстоятельствах придуманы гитара или флейта. В частности, один из давних видов оружия, изогнутый лук, является прародителем скрипки, первые духовые инструменты были результатами обработки рогов животных, костей, тростникового стебля. Старейшим примером, само собой, является барабаны. Наши предки предпочитали ритмичные мотивы, и для этих целей использовали все, что звучит. Барабаны и флейты жили вместе с человечеством и регулярно совершенствовались. Теперь, разглядывая современный барабан, трудно поверить, и все же на этапе восхождения человечества ударную установку заменяли банальные каменные глыбы.

Музыка - выдающееся творение человека, об этом знают все. Однако, если вы будете музыка слышна чрезмерно громко, то, как и всякие громкие шумы, к чему-то хорошему это не приведет. Мировые ученые много раз анализировали последствия воздействия громкой музыки на способности управления техникой. При помощи опытов пришли в выводу: если прослушивать какую-нибудь мелодию за рулем на повышенной громкости, заметно уменьшается бдительность автомобилистов. Само собой, существует шанс что низкая скорость реакции будет причиной печальных последствий, скажем, аварии. На безопасность управления машиной, кроме громкости, оказывает влияние еще то обстоятельство, какой жанр музыки любит водитель. Какой бы стиль ни оказался, когда музыка ритмичная, негативное воздействие на водителя усугубляется.

Мы зачастую не допонимаем музыкальный язык. Между тем, в совокупности нот порой намного больше смысла, нежели в величайшем произведении, когда-то созданном писателями. Поистине непонятным путем мелодия умеет лепить различные сцены, и во время прослушивания человек совершенно точно сможет рисовать в уме те мысли, что мечтал сказать композитор. Ясное дело, большей частью такую особенность возможно отнести только к классической музыке, ведь там применяются все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка намного проще. В наши дни композиторы большей частью делают музыку, которая способна собрать денежек. В средние века, великие музыканты не думали о наживе, а элементарно трансформировали в ноты свои размышления. Только поэтому классика жива и теперь.