Symphony No.1, Op.23 (Violins I)

Композитор: Paine John Knowles
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets in B♭, 2 Bassoons
4 Horns in F/C/E♭, 2 Trumpets in C/E♭, 3 Trombones, Timpani, Strings
Тональность: C minor
Формат: PDF
Опус: Op.23
Загрузок: 4

Тяга к миру музыки порой может быть такой сильной, что музыкант будет по-иному смотреть на действительность, погружаясь полностью в прекрасный мир нот. Часто мы видим, до какой степени поглощены собственной игрой джазовые исполнители. Когда джазовые музыканты импровизируют, кажется, что этот парень просто пребывает в состоянии транса. Вообще-то, профессиональные джазовые музыканты, в порыве, попросту отдают себя собственному подсознанию, а оно тут же создает по истине гениальнейшие мелодии. Конечно, не любой мастер джаза сможет отключить собственное подсознание на сцене, но эти замечательные личности в очередной раз доказывают, какая мощь скрывается в обычных нотах пианино, когда эти звуки сплетаются в прекрасную мелодию. По-настоящему, непоколебимая силища…

Задумывались ли вы, в какое время родилась первая музыка? Так, скажем, мифы свидетельствуют, будто звуки музыки подарены людям богами, поскольку человеческий мозг не додумался бы придумать такое. Тем не менее, многие ученые считают, что музыка появилась аж при первобытно-общинном устройстве, когда люди увидели, что отдельная последовательность звуков помогает детям заснуть, либо созвать стадо скота. Наверняка, сперва звуки музыки не ласкали слух. Первые люди имитировали крик птиц или животных, а ритмичность была центральной в древних мелодиях. И в наши дни у множества племен Земли ударные инструменты остаются центральным аккомпаниатором в национальных напевах. Невозможно говорить наверняка, но, вероятно, доисторическая мелодия сегодня полюбилась бы редким меломанам.

Нужно заметить: музыка сопровождает людей повсюду. В XVIII столетии даже был придуман так называемый язык музыкальных звуков. Основой слов для данного языка служат отдельные нотные символы и их наборы, поэтому, любые слова и предложения было можно наиграть на фортепьяно. Грамматика, после разработки основных моментов, совершенствовалась разработчиком и последователями сорок лет. Болтовня на мелодичном языке должна бы быть чем-нибудь очень необычным. Конечно, невзирая на свою, музыкальный язык казался пользователям чересчур сложным и вскорости был забыт. Сейчас более не стремятся выдумать что-либо подобное, тем паче, что музыка с момента возникновения ясна всем, и люди поймут музыку без различных переводчиков.

Люди знают музыку, как выдающееся творение человечества. Хотя, если прослушивать музыку очень громко, как и любые другие громкие шумы, к хорошим последствиям это не приведет. Мировые ученые великое множество раз анализировали воздействие повышения громкости музыки на водителей. Надо заметить, что в результате выяснилось: ежели прослушивать какую-нибудь песенку в машине очень громко, заметно уменьшается бдительность автомобилистов. Безусловно, это может привести к нежелательным последствиям, в частности, к столкновению. На возможность управления транспортными средствами также воздействует еще то, какой тип музыки слушает водитель. Какой бы стиль ни был, если музыка агрессивная и ритмичная, нежелательное воздействие на самочувствие водителей увеличивается.

Мы обычно не допонимаем музыку. И все же, в массе нот иногда побольше смысла, нежели в грандиознейшем произведении, когда-то написанном человеком. Поистине волшебным образом гениальная музыка способна лепить определенные сцены, и во время прослушивания каждый четко может рисовать в сознании те мысли, что хотел сказать композитор. Конечно же, главным образом такую фишку возможно отнести лишь к классике, так как здесь применяются все созвучия нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного проще. В наши дни авторы по большей части пишут музыку, которая может собрать больше денег. В средние века, великие композиторы не помышляли о деньгах, а попросту превращали в ноты их раздумья. Только из-за этого классическая музыка живет и сейчас.