Concertpiece for Four Horns and Orchestra, Op.86 (Violas)

Композитор: Schumann Clara
Инструменты: Solo — 4 horns
Orchestra — piccolo, 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons + 2 horns, 2 trumpets, 3 trombones + timpani + strings
Тональность: F Major
Формат: PDF
Опус: Op.86
Загрузок: 10

Увлеченность музыкой частенько бывает настолько безумной, что индивидуум будет по-новому воспринимать мир, ныряя полностью в прекрасную вселенную мелодий. Нередко вы наблюдаете, до чего увлекаются игрой джазмены. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, такое ощущение, будто музыкант элементарно впал в состояние транса. Очевидно, профессиональные джазмены, в творческом порыве, целиком отдают себя своему подсознанию, которое тут же рождает абсолютно гениальные композиции. Бесспорно, не любой мастер джаза сможет отключить свое сознание на сцене, но данные гениальные люди в очередной раз показывают, что за силища сокрыта в нескольких нотах музыкальных инструментов, когда ноты соединяются в завораживающую композицию. Что и говорить, непоколебимая мощь…

Говоря о действии музыкальных композиций на человека, нужно акцентировать внимание, что разнообразные стили оказывают абсолютно отличное действие. Вообще, наиболее комфортной для организма называют музыку классического направления. Ученые отметили, что классическая музыка дает возможность расслабиться, лечит гипертонию, здорово снимает перенапряжение. Абсолютно наоборот воздействует, например, хардкор.Такая музыка может приводить к тахикардии, проявлениям враждебности, а также повышенной нервозности слушателя. Кроме того, воздействие музыкальных ритмов совершенно не зависимо от того, понравится ли определенный стиль слушателю, или же он считает себя почитателем не такого направления. По этой причине, в том числе и отчаянным приверженцам металла нужно думать о здоровье и не слушать любимую музыку на больших громкостях.

Необходимо заметить: музыкальные ритмы сопровождают нас повсюду. В средних веках разработали даже необычный язык музыки. Базу слов для такого языка составляли отдельные аккорды, а также их последовательности, затем, каждое слово можно было проиграть на рояле. Когда были разработаны основания, грамматика совершенствовалась филологом и учениками еще пятьдесят лет. Диалог на звуковом языке сулил быть очень необычным процессом. Конечно, несмотря на некую оригинальность, этот язык показался людям ужасно тяжелым и вскоре забылся. В наше время больше не стремятся придумать нечто сходное, тем более, музыка со времен возникновения прозрачна всем, обыватели смогут понять ее без разнообразных толкователей.

С музыкой связано немало великолепных мифов. Один из мифов о чудесном спасении польского Кракова храбрым героем. Миф рассказывает, что, заприметив наступающего врага, сторож пустился подавать сигнал тревоги, и тут же был ранен стрелой в сердце. Из последних сил, храбрый часовой доиграл до конца мелодию и свалился замертво. С тех времен, краковский хейнал, периодически летящий в округе, прекращается в конце, как память об отважном дозорном, спасшем город от монгольских агрессоров. Безусловно, этот миф не единственный, стоит просто припомнить музыкантов, которые вели армии вперед. Музыка, бесспорно - нереальная мощь, и все же, в совокупности с храбрым сердцем, она может повести в страшную битву многомиллионные армии.

Мы зачастую не допонимаем смысл музыки. Однако, в нескольких тысячах нот нередко побольше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем романе, когда-то написанном людьми. Каким-то волшебным способом музыка может лепить определенные ситуации, и во время прослушивания человек четко сможет представить в сознании именно то, что надеялся показать композитор. Естественно, по большей части это свойство мы можем относить лишь к классике, где использованы все хитросплетения нотных символов. Современная музыка намного проще. В наши дни композиторы в основном пишут такую музыку, которая способна собрать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальные музыканты не думали о деньгах, а элементарно трансформировали в нотные символы свои раздумья. Только поэтому классика живет и в наше время.