Orchestral Suite No.3 in D major, BWV 1068 (Oboe 1, 2)

Композитор: Reinecke Carl
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: BWV 1068
Загрузок: 10

Увлечение музыкой нередко бывает до того сильным, что индивидуум начинает по-новому смотреть на окружающий мир, погружаясь целиком в прекрасный мир звуков. Часто вы отмечаете, до чего увлекаются игрой джазмены. Если джазмены пускаются импровизировать, ощущаешь, что человек просто впадает в транс. Вообще-то, настоящие музыканты, в творческом порыве, целиком отдают себя собственному сознанию, а подсознание моментально создает совершенно гениальные мотивы. Несомненно, не всякий мастер джаза может отключать собственное подсознание во время игры, и все же данные замечательные люди снова доказывают, какая мощь скрывается в простых звуках музыкальных инструментов, после того, как эти звуки сплетаются в великолепную композицию. Что и говорить, непоколебимая мощь…

Размышляли ли вы, в какое время зародились звуки музыки? Так, к примеру, сказания заверяют, что мелодия дарована человечеству свыше, по той причине, что человек не смог бы придумать такое чудо. Тем не менее, современные ученые считают, будто музыкальная композиция возникла еще в первобытном обществе, как только люди заметили, что отдельная последовательность звуков может помочь грудничку уснуть, или же созывать стадо овец. Скорее всего, сперва звуки музыки были совсем не милозвучны. Древние пытались имитировать крик птиц и зверей, а ритмичность была центральным моментом в первобытных мелодиях. И сейчас у множества народов нашей планеты барабаны остаются основным музыкальным инструментом их традиционных песен. Сложно говорить точно, но, вероятно, доисторическая музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Следует заметить, что разнообразные мелодии сопровождают человека везде. В XIX веке был даже создан необычный язык музыки. Базу словообразования для такого языка составляли конкретные аккорды и их наборы, таким образом, любые слова каждый мог сыграть на фортепьяно. Когда были созданы основания, грамматика совершенствовалась автором и последователями сорок лет. Общение на языке мелодий сулило оказаться чем-нибудь достаточно оригинальным. Между тем, несмотря на несомненную неординарность, этот язык был чересчур трудным и скоро был забыт. Сейчас больше не стараются придумать нечто подобное, тем более, со времен возникновения, музыка понятна всем, и люди могут понять ее без различных переводчиков.

О музыке ходит множество прекрасных легенд. Есть история о чудесном спасении бесстрашным часовым крепости Краков. В соответствии с историей, заметив атакующего врагов, трубач пустился наигрывать сигнальную мелодию, но тут же вражеская стрела попала ему в сердце. Перед смертью, храбрый часовой закончил играть тревожный сигнал и свалился замертво. Отныне, краковский часовой, постоянно раскатывающийся повсюду, замирает, не окончившись, как память о смелом дозорном, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Безусловно, эта история не одна, стоит лишь припомнить барабанщиков, ведущих за собой войска вперед. Музыка, без сомнения, имеет великую силу, и все же, в сочетании с храбрыми сердцами, она может вести в любой бой миллионное войско.

Мы обычно не допонимаем язык музыки. Хотя, в совокупности нотных знаков иногда побольше тонкостей, чем в величайшем произведении, когда-то сотворенном людьми. Каким-то непонятным образом великая музыка умеет лепить определенные образы, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность совершенно точно сможет представить себе те мысли, что попробовал высказать автор. Естественно, большей частью данная фишка могла относиться исключительно к классике, в которой применяются все созвучия нот. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наше время музыканты главным образом пишут такую музыку, которая сможет подзаработать больше денег. В Средневековье, великие композиторы не задумывались о выгоде, а элементарно превращали в ноты свои собственные размышления. Исключительно поэтому музыка классиков живет и сегодня.