Spanish Capriccio, Op.34 (Oboe 1, 2 (both double on English Horn))

Композитор: Rimsky-Korsakov Nikolai
Инструменты: Orchestra
Формат: PDF
Опус: Op.34
Загрузок: 6

Увлеченность музыкальным миром порой бывает столь сильной, что человек будет по-новому смотреть на окружающий мир, ныряя с головой в прекрасный мир мелодий. Нередко приходится видеть, как поглощены игрой джазмены. Если джазмены начинают импровизировать, кажется, что человек банально пребывает в состоянии транса. Несомненно, реальные джазмены, импровизируя, попросту отдаются собственному подсознанию, и оно тут же создает по истине гениальные композиции. Конечно, не всякий мастер джаза сумеет отключать собственное сознание на сцене, однако данные удивительные люди в очередной раз доказали, что за силища скрыта в обыкновенных нотках музыкальных инструментов, как только ноты переплетаются в прекрасную музыку. Действительно, грандиозная силища…

Размышляли ли вы, в какое время родилась первая музыка? Так, к примеру, сказания заверяют, будто музыка подарена человечеству богами, поскольку человеческий разум не сумел бы создать подобное. Однако, современные исследователи уверены, будто первая музыка зародилась аж в первобытном обществе, лишь только первые люди увидели, что отдельная череда звуков помогает ребенку уснуть, или же созывать стадо овец. Скорее всего, самые первые музыкальные композиции не тешили слух. Первые люди подражали звукам животных и птиц, а ритм являлся главнейшим в древних композициях. Даже в наши дни у множества африканских племен барабан является главным инструментом для их национальных напевов. Сложно говорить точно, однако, видимо, первобытная музыка сегодня понравилась бы не всякому.

Необходимо заметить: повсюду музыка сопутствует людям. В средних веках был даже создан искусственный музыкальный язык. Основой словообразования для музыкального языка должны были служить разные звуки, а также их подборки, поэтому, любые слова было возможно сыграть на фортепьяно. Как только были разработаны основания, грамматика совершенствовалась автором и адептами еще пятьдесят лет. Болтовня на музыкальном языке обещала быть довольно оригинальным процессом. Естественно, несмотря на свою, музыкальный язык оказался очень тяжелым и вскорости забылся. В наше время более не пробуют создать нечто похожее, к тому же, с момента рождения, музыка ясна для всех, обыватели могут понять ее без каких-то переводчиков.

То, что музыка - лучшее открытие человечества, неоспоримо. Тем не менее, если вы будете прослушивать музыку громче допустимого, то, как и любые громкие шумы, к чему-то хорошему это не приведет. Ученые со всего мира неоднократно изучали действие громкой музыки на шофера. Интересно, что в итоге выяснилось: ежели слушать какую-нибудь песню в авто, увеличив уровень громкости до предела, в значительной степени понижается быстрота реакции автомобилистов. Конечно же, все это может стать причиной фатальных последствий, например, аварии. На безопасность управления транспортными средствами, кроме того, оказывает воздействие еще то обстоятельство, какую музыку предпочитает прослушивать водитель. Вне зависимости от стилей, при прослушивании ритмичной и агрессивной композиции, нежелательное воздействие на водителя усиливается.

Часто мы не можем понять музыкальный язык. И все же, в совокупности нот нередко поболее смысла, нежели в величайшем произведении, когда-либо написанном людьми. По-настоящему магическим способом мелодия может лепить определенные ситуации, и при прослушивании каждый реалистично может представить в сознании то, что хотел сказать композитор. Ясное дело, в основном эта особенность могла быть отнесена лишь к классической музыке, ведь там применяются все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка намного проще. Сегодня композиторы в основном пишут такую музыку, которая может подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные композиторы не думали о наживе, а попросту трансформировали в ноты свои мысли. Именно из-за этого классика жива и теперь.