Prelude and Fugue in C major, BWV 547 (Complete Score)

Композитор: Rust Wilhelm
Инструменты: Organ
Тональность: C major
Формат: PDF
Опус: BWV 547
Загрузок: 20

Увлеченность музыкой порой бывает такой безумной, что индивидуум будет по-новому смотреть на действительность, окунаясь полностью в прекрасный мир звуков. Порой вы наблюдаете, как увлечены своей игрой исполнители джаза. Если джазмены пускаются в импровизацию, посещает такое чувство, будто этот парень банально впадает в состояние транса. Несомненно, профессиональные джазмены, в творческом порыве, попросту отдают себя собственному сознанию, а оно тут же рождает совершенно великолепные мотивы. Безусловно, редкий музыкант сможет выключить собственное подсознание музицируя, тем не менее эти гениальные люди опять доказывают, что за сила скрывается в обычных нотах трубы, когда эти звуки собираются в прекрасную музыку. Без сомнений, несокрушимая сила…

Задумывались ли однажды вы, когда же родились музыкальные произведения? Так, для примера, мифы свидетельствуют, что звуки музыки подарены нам богами, так как человек не додумался бы сотворить такое чудо. И все же, многие историки считают, будто первая музыка возникла еще при первобытно-общинном строе, после того, как люди начали отмечать, что некоторая последовательность звуков может помочь ребенку заснуть, или созвать овец. Бесспорно, сначала музыка была совсем не мелодичной. Древние пытались имитировать крик птиц и животных, а ритмичность была главной в первобытных мелодиях. И сейчас у многих африканских народов барабаны являются главным инструментом для их национальных мелодий. Невозможно утверждать однозначно, и все же, видимо, доисторическая музыка сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Необходимо заметить: различные мелодии преследуют каждого повсюду. Когда-то был даже придуман так называемый язык музыки. Базой слов для такого языка служили разные ноты и их последовательности, поэтому, любые слова любой мог сыграть на фортепьяно. После создания основ, грамматика оттачивалась автором и сторонниками четверть столетия. Болтовня на звуковом языке обещала являться достаточно необычным зрелищем. Между тем, невзирая на его, такой язык оказался очень сложным и вскоре забылся. В наше время особо не стараются сделать что-то сходное, тем паче, что со своего появления, музыка ясна для всех, и люди могут понять музыку без всяких переводчиков.

С музыкой связано великое множество красивых былин. Один из рассказов о спасении бесстрашным хейналом польского Кракова. Легенда рассказывает, что, увидев на подступах врага, дозорный стал подавать сигнальную мелодию, но тут же вражеская стрела ранила его в грудь. Перед смертью, храбрый трубач закончил играть марш и свалился замертво. С того времени, краковский хейнал, постоянно слышный над городом, замирает, не завершившись, как дань памяти о том самом хейнале, который спас всех от воинственных монголов. Естественно, эта история вовсе не одна, надо просто-напросто отметить музыкантов с барабанами, которые вели армии вперед. Музыка, конечно же, имеет огромную мощь, и все же, в совокупности с отважным сердцем, она сможет вести в любое сражение многомиллионные войска.

Мы нередко не допонимаем смысл музыки. Тем не менее, в нескольких тысячах нот иногда порядком больше нюансов, нежели в величайшем произведении, когда-либо сотворенном людьми. Каким-то магическим путем музыка может творить различные образы, и прослушивая ее, каждый четко сможет рисовать в сознании то, что мечтал сказать композитор. Бесспорно, в основном такая особенность могла бы относиться только к классической музыке, где применяются все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно проще. В наши дни композиторы в основном пишут такую музыку, которая сможет заработать хорошие деньги. В средние века, гениальнейшие авторы не помышляли о выгоде, а элементарно переводили в звуки их размышления. Именно по этой причине классика живет и теперь.