String Quartet No.16, Op.135 (Complete Score)

Композитор: Ulrich Hugo
Инструменты: 2 Violins, viola, cello
Тональность: F major
Формат: PDF
Опус: Op.135
Загрузок: 3

Увлеченность музыкой порой бывает до того ярой, что индивидуум будет по-другому смотреть на мир, погружаясь с головой в магический мир мелодий. Нередко вы отмечаете, до какой степени увлечены собственной музыкой исполнители, играющие джаз. Если джазмены импровизируют, кажется, будто индивидуум элементарно находится в состоянии транса. Вообще-то, настоящие джазмены, во время такого порыва, попросту отдают себя собственному подсознанию, и оно сразу же рождает по истине уникальные мелодии. Естественно, не всякий музыкант способен выключить собственное сознание играя, но данные гениальные люди еще раз доказали, какая сила скрыта в обычных нотах пианино, когда ноты соединяются в прекрасную мелодию. Без сомнений, огромная сила…

Думали ли вы, когда же возникли звуки музыки? Так, например, легенды свидетельствуют, будто музыкальные инструменты презентованы человечеству богами, так как человек не додумался бы создать подобное. Хотя, многие археологи считают, будто первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, как только люди начали замечать, что некоторая череда звуков может помочь детям засыпать, или собрать стадо овец. Видимо, сначала музыка не тешила уши. Первые люди пытались подражать голосам зверей и птиц, а основным моментом в стародавних мелодиях была ритмичность. Даже сейчас у отдельным народов Африки барабан остается центральным музыкальным инструментом в национальных мелодиях. Сложно говорить точно, однако, скорее всего, первобытная мелодия в наше время полюбилась бы не всякому.

Всех часто беспокоит вопрос о возникновении инструментов для получения музыки. А вообще-то, чуть-чуть поразмыслив, просто догадаться, при каких обстоятельствах придумали барабан либо труба. Скажем, давний предмет охотника, охотничий лук, выступает прародителем скрипки, первые флейты тоже были результатами обработки рогов, кости, тростника. Наиболее древним музыкальным инструментом, конечно, можно назвать барабаны. Первобытные предпочитали ритмичные звуки, и для этой цели применяли что попадется. Инструменты менялись наравне с людьми и постоянно усовершенствовались. Сегодня, разглядывая современный барабан, трудно вообразить, но на рассвете цивилизации барабаны с успехом заменили банальные каменные глыбы.

О силе музыки сложено немало прекрасных былин. В одном из мифов говорится о чудесном спасении польского Кракова отважнейшим часовым. В соответствии с преданием, заметив недалеко врагов, дозорный пустился трубить тревогу, и сразу его сердце поразила вражеская стрела. Напоследок, смелый трубач доиграл до конца мелодию и свалился замертво. С той поры, краковский охранник, ежедневно раскатывающийся повсюду, обрывается в конце, как память о храбром часовом, спасшем город от монгольских завоевателей. Конечно же, данная легенда не единственная, стоит только припомнить барабанщиков, ведущих армии в бой. Музыка, безусловно, имеет громадную силу, тем не менее, в совокупности с горячим сердцем, она сможет вести в страшное сражение миллионное войско.

Мы зачастую не допонимаем музыкальный язык. Между тем, в массе нот порой побольше смысла, чем в самом большом повествовании, когда-либо сотворенном писателями. Поистине волшебным путем музыка умеет передавать различные ситуации, и прослушивая ее, меломан четко сможет вообразить себе то, что мечтал показать автор. Безусловно, большей частью это свойство возможно относить только к классической музыке, ведь здесь используют все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. В наше время композиторы главным образом создают произведения, которые способны собрать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие композиторы не помышляли о деньгах, а просто-напросто превращали в ноты собственные размышления. Только из-за этого музыка классиков жива и сейчас.