Domine, si observaveris, HV 88 (Complete Score)

Композитор: Eybler Joseph
Инструменты: S Solo, SATB; 2 V, Va, Vc, Vn, Org; 2 Ob, 2Fag, 2Tbe, 2Trb, Tim.
Тональность: c minor
Формат: PDF
Опус: HV 88
Загрузок: 6

Определенно, звуки музыки оказывают огромный эффект на слушателей. Популярные исследовательские программы ученых показывают, что увлечение музыкой даже может излечивать некоторые хвори, умиротворять и поднимать настроение. В конце-концов люди науки предложили толкование действительно невообразимым характеристикам классических произведений. Оказывается, определенный сектор мозга принимает частоту и ритмичность музыки, ну а определенные переплетения этих характеристик особым образом действуют на организм. Стоит добавить: влиянию подвержены не исключительно люди, также животные и растения. Вместе с тем, эффект мелодии бывает как позитивным, так и приводить к нехорошим последствиям, посему, выбирать музыку для прослушивания, следует обдуманно.

А задумывались ли как-нибудь вы, когда же зародились звуки музыки? Так, скажем, мифы свидетельствуют, что звуки музыки дарованы нам богами, так как человек не смог бы придумать аналогичное чудо. И все же, многие археологи считают, что музыкальная композиция возникла аж в каменном веке, как только наши предки начали отмечать, что некоторая череда звуков помогает детям уснуть, либо созывать стадо овец. Безусловно, первые звуки музыки были абсолютно не мелодичны. Первобытные люди пытались подражать звукам птиц или зверей, а ритмичность являлась центральной в стародавних композициях. И сейчас у множества племен Земли барабаны считаются центральным аккомпаниатором их необычных мелодий. Невозможно сказать точно, тем не менее, вероятнее всего, первобытная музыка сегодня пришлась по вкусу бы не всякому.

Необходимо отметить, что ритмы музыки сопровождают нас везде. Когда-то придумали даже специальный нотный язык. Основу слогов для этого языка составляли различные звуки и их выборки, затем, всякое слово и предложение каждый мог наиграть на фортепьяно. Грамматика, были готовы основания, оттачивалась создателем и последователями треть века. Разговор на музыкальном языке обещал быть достаточно необычным процессом. Естественно, невзирая на его оригинальность, такой язык казался пользователям довольно тяжелым и скоро позабылся. Сегодня более не пробуют создать нечто похожее, тем более, что со своего зарождения, музыка прозрачна для всех, все понимают музыку без всяких переводчиков.

Любой знает музыку, как прекрасное изобретение цивилизации. Вместе с тем, ежели мелодия играет громче, чем необходимо, то, как и любые громкие шумы, к хорошему это не приведет. Мировые исследователи уже не раз пытались изучать последствия воздействия музыки высокой громкости на водителей. Интересно, что в результате было открыто: если слушать какую-то песенку за рулем, повысив уровень громкости до высшей отметки, заметно падает бдительность водителя. Очевидно, существует шанс что это будет причиной нежелательных исходов, например, аварии. На безопасность управления автомобилями также может влиять еще и то обстоятельство, какого стиля музыку любит шофер. Вне зависимости от жанра, при прослушивании ритмичной и агрессивной мелодии, отрицательное воздействие на водителя усугубляется.

Часто мы не понимаем музыкальный язык. Хотя, в хитросплетениях нот порой поболее смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем романе, когда-либо сотворенном человеком. Поистине непостижимым образом музыка умеет лепить всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее каждый реалистично сумеет представить себе то, что попробовал высказать автор. Бесспорно, главным образом данное свойство возможно отнести только к классической музыке, в которой используют все сочетания нот. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас авторы главным образом пишут музыку, которая может заработать хорошие деньги. В Средневековье, великие авторы не помышляли о деньгах, а просто трансформировали в звуки свои собственные мысли. Именно по этой причине музыка классиков живет и в наше время.