Mass, Psalms and Litany (Second Section)

Композитор: Monteverdi Claudio
Инструменты: Various
Формат: PDF
Опус: SV 190–204
Загрузок: 5

Увлечение музыкой часто может быть таким безумным, что человек начинает по-другому воспринимать действительность, ныряя с головой в волшебный мир звуков. Часто мы замечаем, до чего увлекаются игрой исполнители джаза. Когда они импровизируют, кажется, что этот парень просто впал в состояние транса. Действительно, реальные музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдаются своему сознанию, которое моментально рождает абсолютно гениальные композиции. Естественно, не всякий мастер джаза может отключить собственное сознание музицируя, но эти удивительные люди опять доказали, что за силища сокрыта в банальных нотах пианино, как только эти звуки собираются в великолепную композицию. Без сомнений, огромная мощь…

Задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке зародились музыкальные произведения? Так, для примера, древние греки заверяют, что музыкальные инструменты презентованы нам богами, потому что человеческий мозг не додумался бы придумать аналогичное. Однако, различные археологи говорят, будто музыкальная композиция зародилась аж в первобытном обществе, когда первые люди увидели, что определенная череда нот может помочь грудничку уснуть, или же созвать коров. Наверняка, сначала музыка не ласкала ухо. Первобытные подражали звукам зверей или птиц, а ритмичность являлась главнейшей в древних мелодиях. Даже в наши дни у множества африканских народов барабаны остаются главным инструментом их необычных мелодий. Трудно утверждать точно, но, видимо, первобытная мелодия в наше время полюбилась бы редким меломанам.

Необходимо заметить, что всегда и везде ритмы музыки сопровождают нас. В восемнадцатом столетии разработали даже искусственный язык музыки. Основой слов для данного языка могут служить разные нотные символы, а также их выборки, таким образом, любые слова можно было проиграть на пианино. Грамматика, после воплощения базы, совершенствовалась создателем и адептами сорок лет. Разговор на звуковом языке должен бы выглядеть чем-нибудь довольно оригинальным. Само собой, несмотря на его, данный язык казался людям довольно трудным и вскорости канул в Лету. Сегодня больше не пробуют сделать что-либо похожее, к тому же, музыка с момента рождения ясна всем, и люди поймут музыку без различных переводчиков.

Факт, что музыка - прекрасное изобретение человечества, неоспорим. Правда, если мелодия звучит на недопустимой громкости, как и любые громкие звуки, это достаточно опасно. Мировые ученые великое множество раз пробовали анализировать воздействие повышения громкости музыки на способность управления автомобилями. Опытным путем пришли в выводу: если прослушивать какую-нибудь мелодию в машине на огромной громкости, довольно сильно снижается быстрота реагирования водителей. Бесспорно, существует вероятность что такое свойство будет причиной негативных последствий, например, автокатастрофы. На безопасность управления транспортными средствами, кроме этого, может влиять еще то, какую музыку предпочитает слушать водитель. Какой бы ни был жанр, ежели мелодия агрессивная, нежелательное действие на организм увеличивается.

Мы частенько не допонимаем музыку. Вместе с тем, в хитросплетениях нотных символов иногда поболее смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время созданном человеком. Поистине магическим путем гениальная музыка может передавать различные ситуации, и при прослушивании каждый реалистично сумеет вообразить для себя те мысли, что мечтал сказать автор. Ясное дело, большей частью эта особенность могла быть отнесена только к классике, где используются все сочетания нот. Современная музыка значительно примитивнее. Сегодня авторы по большей части создают композиции, которые способны заработать больше денег. В средние века, классические композиторы не думали о деньгах, а элементарно переводили в нотные символы их раздумья. Именно по этой причине классика живет и сейчас.