Der arge Feind der Fürst der Finsternis, GWV 1120/42 (Complete Score and Parts)

Композитор: Graupner Christoph
Инструменты: SATB, trumpet, strings, basso continuo
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: GWV 1120/42
Загрузок: 5

Безусловно, звуки музыки оказывают большое воздействие на слушателей. Многочисленные опыты специалистов доказывают: мелодия может излечить многие болезни, успокаивать, а также поднимать настроение. Наконец служители науки дают объяснения таким волшебным характеристикам музыкальных произведений. Оказывается, человеческое сознание принимает частоту и ритмичность мелодии, ну а отдельные переплетения таких показателей могут определенным образом влиять на организм. Нужно заметить, что воздействию подвержены не только люди, но еще животные и деревья. Стоит заметить, эффект музыки бывает как позитивным, так и привести к нехорошим последствиям, посему, выбирать мелодии для прослушивания, нужно с умом.

А размышляли ли однажды вы, в какое время родились звуки музыки? Так, для примера, древние египтяне свидетельствуют, что мелодия подарена людям богами, потому что простой человек не смог бы сотворить такое. Тем не менее, современные ученые говорят, что музыка зародилась аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши прародители заметили, что некоторая последовательность нот помогает ребенку засыпать, или собрать овец. Видимо, самая первая музыка не ласкала ухо. Древние старались подражать крикам животных либо птиц, а ритм являлся главным в древних композициях. Даже теперь у многих африканских народов барабан считается центральным аккомпаниатором в необычных мотивах. Сложно говорить однозначно, и все же, наверное, первобытная музыкальная композиция сейчас полюбилась бы не всякому.

Следует отметить, что звуки музыки преследуют человека повсеместно. В восемнадцатом веке придумали даже так называемый звуковой язык. Базу словообразования для данного языка составляли отдельные звуки и их наборы, поэтому, любое слово и предложение можно было наиграть на рояле. Как только была готова основа, грамматика оттачивалась филологом и сторонниками еще треть века. Общение на музыкальном языке сулило быть чем-нибудь довольно неординарным. Между тем, невзирая на его оригинальность, музыкальный язык был очень тяжелым и вскорости был забыт. В наше время больше не стремятся выдумать нечто похожее, тем паче, музыка со времен зарождения прозрачна всем, люди понимают музыку без всяких толкователей.

С музыкой связано немало прекрасных рассказов. Один из мифов о защите бесстрашным хейналом Кракова в Польше. Согласно мифу, заприметив атакующего врагов, трубач заиграл тревогу, и сразу его сердце поразила стрела. Напоследок, храбрый поляк доиграл до конца сигнал и только тогда остановился. С тех пор, краковский сторож, постоянно слышный над городом, прерывается, не окончившись, в память о великом караульном, спасшем город от монгольских агрессоров. Естественно, этот миф далеко не один, нужно лишь отметить барабанщиков, которые вели за собой войска в бой. Музыка, конечно же, имеет громадную мощь, и все же, в совокупности с храбрыми сердцами, она способна повести в страшный бой миллионное войско.

Мы часто не понимаем смысл музыки. Вместе с тем, в нескольких тысячах нотных знаков нередко намного больше смысла, чем в наиболее изысканном произведении, в какое-либо время сотворенном людьми. По-настоящему волшебным путем великая музыка способна передавать определенные сцены, и при прослушивании человек реалистично сумеет представлять себе именно то, что хотел сказать музыкант. Конечно же, в основном это свойство можно отнести только к классической музыке, в которой применяются все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка намного проще. В наши дни музыканты в основном пишут музыку, которая может подзаработать денежек. В Средневековье, великие музыканты не помышляли о выгоде, а элементарно превращали в звуки их раздумья. Только поэтому классическая музыка жива и сегодня.