Canon for Piano Trio (Piano Score)

Композитор: Dubois Théodore
Инструменты: Piano, Violin, Violoncello
Тональность: E major
Формат: PDF
Загрузок: 6

Увлечение музыкой нередко может быть столь безумным, что музыкант будет по-другому воспринимать действительность, погружаясь полностью в волшебную вселенную мелодий. Нередко вы наблюдаете, до какой степени поглощены игрой джазмены. Если джазовые музыканты пускаются в импровизацию, кажется, будто человек элементарно пребывает в трансе. В самом деле, реальные музыканты, в творческом порыве, целиком предаются собственному подсознанию, а подсознание мигом генерирует по истине гениальные мелодии. Несомненно, не каждый джазмен сможет отключать свое сознание во время игры, однако эти замечательные личности опять доказали, какая сила скрыта в простых звуках музыкальных инструментов, лишь только эти звуки соединяются в прекрасную композицию. Что и говорить, огромная силища…

Думали ли как-нибудь вы, в каком веке родились звуки музыки? Так, например, сказания заверяют, будто музыка презентована людям высшими силами, так как сам человек не додумался бы сотворить эдакое. Однако, многие ученые говорят, будто первая музыка появилась аж в каменном веке, когда люди увидели, что некоторая последовательность нот может помочь грудничку уснуть, либо созвать стадо коров. Вероятно, первая музыка была не особо звучной. Древние старались подражать звукам птиц и зверей, а ритмичность являлась главной в стародавних мелодиях. И теперь у отдельным африканских народов ударные инструменты считаются главным музыкальным инструментом их традиционных напевов. Невозможно говорить точно, однако, скорее всего, первая музыка сегодня полюбилась бы не всякому.

Необходимо заметить, что музыка сопутствует нам повсеместно. В средних веках даже придумали необычный нотный язык. Базой слов для этого языка служили отдельные звуки, а также их наборы, после этого, любые слова и предложения было можно наиграть на каком-нибудь инструменте. После воплощения основ, грамматика совершенствовалась филологом, а также учениками еще треть столетия. Диалог на языке мелодий сулил быть чем-нибудь достаточно необычным. Между тем, несмотря на его уникальность, этот язык оказался очень сложным и скоро канул в Лету. Сейчас больше не пытаются сделать нечто сходное, к тому же, со времен возникновения, музыка понятна всем, и люди смогут понять ее без всяких толкователей.

С музыкой связано очень много прекрасных былин. Один из рассказов о спасении смелым хейналом польского Кракова. Легенда рассказывает, что, заметив вблизи врага, сторож заиграл сигнальную мелодию, однако сразу вражеская стрела ранила его в грудь. До того, как упасть, отчаянный трубач закончил играть марш и упал. С того времени, краковский охранник, постоянно звучащий в округе, замирает в конце, в память об отважном хейнале, спасшем город от монгольских агрессоров. Конечно же, этот миф вовсе не один, нужно лишь отметить музыкантов, которые вели за собой армии в атаку. Музыка, действительно - огромная сила, тем не менее, в совокупности с отважным сердцем, она сможет вести в страшную битву многомиллионные войска.

Мы нередко не понимаем язык музыки. Вместе с тем, в массе нот порой на порядок больше смысла, нежели в величайшем романе, когда-то написанном человеком. По-настоящему непонятным образом мелодия умеет лепить всевозможные ситуации, и во время прослушивания меломан реалистично сумеет вообразить в уме именно то, что хотел сказать композитор. Бесспорно, большей частью данная особенность могла бы быть отнесенной исключительно к классике, поскольку здесь используют все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. В наше время композиторы в основном делают музыку, которая способна подзаработать хорошие деньги. В Средневековье, гениальные музыканты не задумывались о доходе, а попросту трансформировали в ноты свои собственные раздумья. Именно поэтому музыка классиков живет и сегодня.