Konzertstück, Op.46 (Violins II)

Композитор: Sitt Hans
Инструменты: Viola and Orchestra
Формат: PDF
Опус: Op.46
Загрузок: 5

Тяга к миру музыки частенько бывает такой безумной, что человек начинает по-новому смотреть на действительность, погружаясь целиком в прекрасный мир звуков. Порой мы наблюдаем, до чего могут увлекаться своей музыкой джазмены. Когда они срываются в импровизации, посещает такое впечатление, будто бы человек элементарно пребывает в состоянии транса. Вообще-то, настоящие джазмены, в порыве, попросту предаются собственному подсознанию, а подсознание мигом создает абсолютно уникальные композиции. Конечно, не любой джазовый музыкант способен отключить собственное подсознание музицируя, но данные замечательные личности опять доказывают, что за сила сокрыта в банальных звуках фортепьяно, когда они переплетаются в великолепную музыку. Без сомнений, несокрушимая сила…

Думали ли вы, в каком веке появились звуки музыки? Так, скажем, древние греки говорят, будто музыкальные инструменты дарованы нам свыше, так как наш мозг не смог бы придумать эдакое. Однако, многие историки говорят, что музыка родилась аж в первобытном обществе, лишь только люди увидели, что определенная последовательность звуков может помочь детям уснуть, или созвать коров. Вероятнее всего, самая первая музыка не тешила слух. Древние пытались имитировать звуки птиц и животных, а ритм был центральным моментом в древних мелодиях. И теперь у многих племен Земли ударные инструменты остаются центральным инструментом их традиционных мелодий. Невозможно утверждать точно, и все же, наверное, доисторическая мелодия сейчас полюбилась бы редким меломанам.

Людей довольно часто будоражит вопрос: откуда взялись древние инструменты. Вместе с тем, чуток поразмыслив, нетрудно угадать, как изобретены барабан или труба. В частности, изогнутый лук, давний предмет охоты, стал прародителем струнных инструментов, первобытные духовые инструменты тоже были итогом отделки рогов, кости, тростника. Самым древним музыкальным инструментом, безусловно, выступает барабан. Наши предки предпочитали ритмичные мотивы, и для этих целей использовали все, что издает звук. Инструменты развивались наравне с цивилизацией и перманентно усовершенствовались. Сегодня, взирая на сегодняшние ударные установки, сложно поверить, и все же на рассвете цивилизации ударную установку с успехом заменили банальные каменные глыбы.

Факт, что музыка - это гениальное открытие человечества, неоспорим. Хотя, если вы будете мелодия слышна громче, чем необходимо, как и всякие громкие шумы, это может иметь негативные итоги. Ученые с мировыми именами уже не раз изучали последствия воздействия музыки, звучащей на повышенной громкости на водителя. С помощью опытов пришли в выводу: ежели слушать какую-нибудь песню за рулем чрезмерно громко, заметно падает бдительность водителя. Очевидно, существует вероятность что это приведет к негативным последствиям, скажем, к автокатастрофе. На безопасность управления транспортным средством, кроме этого, может влиять и то обстоятельство, какого стиля музыку предпочитает прослушивать водитель. Вне зависимости от стиля, ежели композиция агрессивная и ритмичная, негативное действие на самочувствие водителей усугубляется.

Мы часто не понимаем музыкальный язык. И все же, в массе нотных символов нередко поболее смысловой нагрузки, нежели в величайшем повествовании, в какое-либо время сотворенном человеком. По-настоящему непостижимым образом гениальная музыка способна передавать определенные сцены, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность четко сможет вообразить себе то, что попробовал показать композитор. Естественно, по большей части эта особенность могла бы быть отнесенной исключительно к классической музыке, поскольку здесь использованы все сочетания нот. Теперешняя музыка несколько проще. В наше время музыканты в основном делают произведения, которые могут подзаработать больше денег. В средние века, гениальные авторы не думали о деньгах, а просто переводили в нотные символы свои собственные размышления. Исключительно по этой причине классика жива и сейчас.