Vocalise-Étude (Complete Score)

Композитор: Szymanowski Karol
Инструменты: voice, piano
Формат: PDF
Загрузок: 13

Тяга к музыке часто бывает до того ярой, что музыкант будет по-иному смотреть на мир, погружаясь с головой в прекрасный мир нот. Нередко мы отмечаем, до какой степени увлечены своей музыкой парни, которые играют джаз. Если они начинают импровизировать, кажется, будто этот парень банально пребывает в трансе. Действительно, настоящие джазмены, во время импровизации, просто-напросто предаются собственному подсознанию, а оно моментально создает по истине уникальные мотивы. Безусловно, редкий джазовый музыкант способен отключить собственное сознание на сцене, тем не менее данные удивительные личности снова доказывают, какая мощь сокрыта в обыкновенных нотках фортепьяно, лишь только эти звуки собираются в завораживающую композицию. Без сомнений, несокрушимая силища…

Думали ли вы, когда же родились звуки музыки? Так, для примера, мифы свидетельствуют, что музыка презентована человечеству богами, так как человеческий разум не додумался бы сотворить такое. Хотя, многие историки говорят, что музыкальная композиция зародилась аж при первобытно-общинном строе, после того, как наши предки заметили, что некоторая череда нот помогает детям уснуть, либо созывать стадо овец. Бесспорно, сначала звуки музыки не ласкали уши. Первые люди пытались подражать крикам зверей или птиц, а главным в первобытных композициях был ритм. Даже в наши дни у множества племен Земли ударные инструменты считаются главным музыкальным инструментом для их национальных мелодий. Трудно говорить однозначно, однако, наверное, первая музыка сегодня полюбилась бы редким меломанам.

Нужно отметить: всегда и везде музыка преследует нас. Давным-давно даже был создан специальный язык музыкальных звуков. Основу слов для музыкального языка могли составлять отдельные нотные символы и их выборки, затем, всякое слово и предложение можно было наиграть на фортепьяно. После разработки базы, грамматика дорабатывалась разработчиком и последователями еще пятьдесят лет. Беседа на языке мелодий сулила являться очень оригинальным зрелищем. Конечно, невзирая на несомненную, данный язык показался людям довольно тяжелым и вскорости забылся. В наше время более не пытаются создать нечто подобное, тем более, что музыка с момента зарождения ясна всем, обыватели понимают музыку без каких-то переводчиков.

С музыкой связано множество прекрасных сказаний. Один из рассказов о защите крепости Краков смелым дозорным. В соответствии с мифом, увидев на подступах завоевателей, дозорный заиграл тревогу, однако сразу был ранен стрелой в сердце. Напоследок, отважный дозорный закончил играть сигнал и упал. С тех пор, краковский дозорный, постоянно слышный над домами, прерывается в конце, в память о том самом караульном, который спас всех от монгольских агрессоров. Безусловно, эта легенда не единственная, стоит только припомнить музыкантов, ведущих войска вперед. Музыка, конечно же, имеет великую мощь, однако, в совокупности со смелыми сердцами, она способна вести в страшный бой многомиллионные войска.

Часто мы не можем понять музыкальный язык. Вместе с тем, в нескольких сотнях нот иногда побольше смысла, чем в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время созданном человеком. По-настоящему волшебным образом музыка умеет творить определенные образы, и прослушивая ее, человек реалистично может рисовать в сознании именно то, что хотел показать композитор. Ясное дело, по большей части данное свойство возможно отнести только к классической музыке, в которой применяются все хитросплетения нот. Современная музыка значительно примитивнее. В наше время музыканты большей частью создают музыку, которая способна подзаработать денежек. В средние века, классические авторы не думали о наживе, а попросту превращали в музыку их раздумья. Только поэтому классика живет и сейчас.