Théagène et Cariclée (Complete Score)

Композитор: Stella Simone
Инструменты: Solists, Choir G2, C3, C4, F4. - French XVIIè orchestra : G1, C1, C2, C3, F4. - instrumentation wrote under music : "violons, hautbois, bassons, trompettes".
Формат: PDF
Загрузок: 6

Увлечение музыкальным миром частенько бывает столь безумным, что человек начинает по-другому воспринимать мир, окунаясь целиком в волшебную вселенную нот. Порой мы замечаем, как могут увлекаться собственной музыкой музыканты, исполняющие джаз. Если джазмены пускаются в импровизации, кажется, что музыкант попросту впадает в состояние транса. Очевидно, профессиональные музыканты, импровизируя, целиком отдают себя собственному сознанию, а подсознание тут же создает по истине великолепные мотивы. Бесспорно, далеко не каждый джазмен сможет выключить собственное сознание музицируя, однако эти замечательные личности опять показывают, какая сила сокрыта в нескольких нотках музыкальных инструментов, лишь только эти звуки соединяются в великолепную музыку. Без сомнений, непоколебимая мощь…

Задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке зародились звуки музыки? Так, в частности, легенды свидетельствуют, будто звуки музыки подарены человечеству свыше, потому что человек не додумался бы сотворить аналогичное чудо. И все же, современные историки уверены, будто первая музыка родилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как люди увидели, что определенная череда нот может помочь ребенку заснуть, либо собрать стадо овец. Вероятно, при рождении звуки музыки не ласкали слух. Первобытные пытались подражать голосам птиц и зверей, а главнейшей в древних напевах являлась ритмичность. Даже сегодня у множества африканских народов барабаны считаются основным аккомпаниатором в их традиционных песнях. Трудно сказать наверняка, тем не менее, видимо, первая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Мы нередко задаемся вопросами: откуда взялись музыкальные инструменты. Тем не менее, маленько поразмыслив, легко понять, как придумали барабан и труба. В частности, один из давних видов оружия, охотничий лук, является прародителем арфы, первобытные флейты тоже являлись результатом обработки рогов животных, кости, тростника. Древнейшим инструментом, само собой, можно называть ударный. Первые народы особенно любили ритмичные мотивы, для чего брали абсолютно все. Флейты и скрипки жили вместе с человечеством и все время усовершенствовались. Сейчас, взирая на теперешний барабан, непросто представить, однако на этапе восхождения цивилизации ударную установку могли заменить банальные стволы деревьев.

С музыкой связано очень много прекрасных рассказов. Один из рассказов о защите Кракова в Польше смелым дозорным. Миф повествует, что, завидев на подступах врага, трубач пустился играть тревогу, и сразу же его ранили стрелой в грудь. Перед смертью, отважный дозорный закончил играть тревожный сигнал и свалился замертво. С той поры, хейнал из Кракова, постоянно раскатывающийся повсюду, прекращается, не окончившись, как память о том самом хейнале, который спас Краков от монгольских агрессоров. Безусловно, данная история не единственная, стоит лишь припомнить музыкантов, ведущих войска в бой. Музыка, несомненно, имеет великую мощь, тем не менее, в совокупности с храбрыми сердцами, она может повести в страшный бой миллионные армии.

О том, какую роль может играть музыка для каждого люди могут разговаривать сколько угодно. Известная мелодия поднимает настроение человеку в наиболее отдаленных уголках планеты, под музыку вершатся действительно великие дела. Год от года музыка перерождается, шагая в ногу с модой, правда существуют еще такие произведения, что живы уже в течение многих эпох. Данные мелодии придуманы действительно великими композиторами, они приятны не исключительно для уха, учеными показано, что классика хорошо влияет на здоровье человека. Вместе с тем, кому-то покажется чудом, вместе с тем классические произведения благоприятствуют повышению урожая разнообразных культур, а разъяренные львы при звуках произведений Моцарта мигом становятся спокойными. Тем не менее, насколько бы благотворна ни была какая-либо музыка, главное - чтоб эта музыка приносила радость собственным слушателям.