Piano Sonata No.5, Op.10 No.1 (Complete Score)

Композитор: Faisst Immanuel
Инструменты: Piano
Тональность: C minor
Формат: PDF
Опус: Op.10, No.1
Загрузок: 11

Увлеченность музыкой порой бывает настолько сильной, что человек будет иначе воспринимать окружающий мир, погружаясь полностью в прекрасный мир звуков. Нередко приходится видеть, до чего могут увлекаться игрой джазовые исполнители. Когда джазмены срываются в импровизацию, ощущаешь, что музыкант банально пребывает в трансе. Вообще-то, настоящие джазовые музыканты, во время импровизации, целиком отдаются собственному подсознанию, которое моментально рождает совершенно уникальные композиции. Естественно, не всякий джазмен сможет отключать свое сознание во время игры, тем не менее эти удивительные личности снова показывают, какая силища скрыта в обыкновенных нотках музыкальных инструментов, после того, как они собираются в волшебную мелодию. По-настоящему, грандиозная сила…

Размышляли ли вы, в каком веке появились звуки музыки? Так, например, легенды говорят, будто музыкальные инструменты презентованы нам свыше, так как сам человек не додумался бы создать такое. Однако, различные исследователи уверены, что музыка родилась аж в первобытном обществе, лишь только первые люди заметили, что отдельная последовательность звуков помогает ребенку засыпать, или же созывать стадо скота. Наверняка, сперва музыкальные творения первобытных музыкантов не ласкали уши. Древние подражали крикам птиц или зверей, а главной в древних напевах была ритмичность. И теперь у многих народов нашей планеты барабан считается главным аккомпаниатором в необычных песнях. Невозможно утверждать однозначно, и все же, наверное, первая мелодия сегодня понравилась бы далеко не всем.

Следует заметить, что музыка сопутствует каждому из нас везде. Давным-давно даже разработали необычный язык музыкальных звуков. Основой слов для этого языка могут служить конкретные звуки, а также их последовательности, после этого, любые предложения любой мог наиграть на фортепьяно. Грамматика, были готовы основы, оттачивалась автором и последователями пятьдесят лет. Разговор на звуковом языке сулил быть довольно необычным процессом. Конечно, невзирая на свою уникальность, такой язык показался пользователям очень сложным и вскоре позабылся. В наше время более не стараются создать нечто похожее, к тому же, со своего зарождения, музыка понятна для всех, обыватели поймут ее без всевозможных толкователей.

С музыкой связано великое множество великолепных сказаний. Есть миф о чудесном спасении храбрым хейналом города Краков. Согласно истории, заприметив атакующего завоевателей, трубач стал играть сигнальную мелодию, но моментально его сердце поразила вражеская стрела. Из последних сил, отважный дозорный доиграл тревогу и погиб. После того, краковский сторож, периодически звучащий повсюду, обрывается в конце, в память о храбром караульном, спасшем всех от воинственных монголов. Конечно, данный рассказ далеко не единственный, нужно просто-напросто вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, без сомнения - огромная сила, и все же, в сочетании с храбрым сердцем, она способна вести в любое битву миллионное войско.

Мы часто не понимаем смысл музыки. Между тем, в массе нот нередко побольше тонкостей, чем в самом большом романе, когда-то созданном людьми. Поистине непостижимым образом великая музыка способна показывать определенные образы, и прослушивая ее, меломан четко сможет вообразить для себя именно то, что надеялся сказать автор. Ясное дело, большей частью эта особенность могла бы быть отнесенной исключительно к классической музыке, поскольку тут применяются все созвучия нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. Сейчас композиторы в основном пишут такую музыку, которая сможет заработать больше денег. В средние века, гениальные авторы не задумывались о наживе, а просто-напросто переводили в нотные символы их размышления. Только благодаря этому классическая музыка живет и сейчас.