Manfred, Op.115 (Transcription for Piano Solo)

Композитор: Byron George Gordon
Инструменты: SATB chorus, orchestra
Формат: PDF
Опус: Op.115
Загрузок: 10

Тяга к музыкальному миру часто бывает такой сильной, что музыкант начинает иначе смотреть на действительность, окунаясь полностью в волшебную бездну мелодий. Иногда мы видим, до чего могут увлекаться игрой джазмены. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, ощущаешь, что этот парень банально впадает в состояние транса. Действительно, реальные джазовые музыканты, во время импровизации, целиком отдаются собственному сознанию, которое моментально создает по истине гениальные мелодии. Бесспорно, далеко не каждый мастер джаза может отключать свое подсознание музицируя, однако эти удивительные люди в очередной раз доказывают, какая силища скрывается в нескольких звуках трубы, лишь только ноты соединяются в великолепную музыку. По-настоящему, несокрушимая мощь…

А размышляли ли однажды вы, когда же появились звуки музыки? Так, в частности, легенды заверяют, будто мелодия подарена нам богами, потому что сам человек не додумался бы сотворить эдакое чудо. И все же, современные историки уверены, что первая музыка зародилась еще в каменном веке, когда наши прародители заметили, что отдельная череда нот может помочь грудничку уснуть, либо собрать стадо коров. Вероятнее всего, при зарождении звуки музыки были абсолютно не благозвучны. Первобытные пытались имитировать голоса животных и птиц, а ритм был главнейшим в древних композициях. И теперь у множества племен Земли ударные инструменты являются центральным аккомпаниатором в традиционных песнях. Невозможно говорить наверняка, однако, скорее всего, первая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы не каждому.

Следует заметить, что музыка преследует каждого повсеместно. Когда-то даже был создан специальный язык музыки. Основой словообразования для такого языка служили отдельные нотные символы и их выборки, таким образом, каждое предложение каждый мог сыграть на музыкальном инструменте. Морфология, после реализации базы, совершенствовалась разработчиком, а также учениками еще пятьдесят лет. Общение на языке музыки должно бы быть достаточно необычным зрелищем. Конечно, невзирая на его, такой язык был ужасно трудным и вскорости забылся. Сейчас особо не стараются выдумать нечто сходное, к тому же, музыка с момента появления прозрачна всем, и все смогут понять ее безо всяких толкователей.

С музыкой связано немало красивых былин. В одном из мифов рассказывается о чудесном спасении бесстрашным героем города Краков. В соответствии с преданием, заприметив недалеко врагов, сторож заиграл сигнальную мелодию, но сразу вражеская стрела ранила его в грудь. Напоследок, отважный поляк доиграл до конца мелодию и лишь тогда остановился. С той поры, краковский дозорный, ежедневно раскатывающийся повсюду, прекращается на последнем звуке, в память о том самом часовом, спасшем всех от воинственных монголов. Естественно, этот рассказ вовсе не единственный, нужно только припомнить музыкантов, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, бесспорно, имеет великую силу, а, в совокупности с горячими сердцами, она может вести в любое сражение многомиллионные армии.

Обычно мы не допонимаем музыкальный язык. Тем не менее, в массе нот нередко поболее смысла, нежели в наиболее умном романе, когда-то созданном человеком. По-настоящему непонятным образом мелодия способна лепить определенные сцены, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно сумеет представлять себе именно то, что надеялся высказать автор. Конечно же, большей частью эту особенность можно относить лишь к классике, в которой используют все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка несколько проще. В наши дни авторы главным образом пишут композиции, которые могут подзаработать больше денег. В средние века, гениальнейшие авторы не думали о деньгах, а попросту превращали в ноты свои собственные размышления. Именно благодаря этому музыка классиков живет и в наше время.