Sørge-Cantate ved Christi Grav, 1769 (Bass)

Композитор: Scheibe Johann Adolph
Инструменты: soli, choir, orchestra, continuo
Формат: PDF
Загрузок: 5

Увлечение музыкальным миром частенько может быть столь безумным, что человек начинает по-иному смотреть на мир, окунаясь с головой в удивительную вселенную нот. Иногда приходится наблюдать, как могут увлекаться собственной игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизацию, кажется, будто бы музыкант попросту пребывает в трансе. Действительно, настоящие джазовые музыканты, в порыве, целиком отдают себя собственному подсознанию, и оно сразу же создает по истине гениальные композиции. Бесспорно, редкий мастер джаза сможет выключить собственное сознание во время игры, однако данные гениальные личности опять показывают, какая силища сокрыта в обычных нотах трубы, лишь только ноты сплетаются в великолепную музыку. Без сомнений, грандиозная мощь…

Думали ли вы, в каком веке зародились звуки музыки? Так, скажем, древние египтяне свидетельствуют, что музыка презентована человечеству богами, по той причине, что человек не смог бы придумать такое. Однако, современные исследователи считают, будто музыка зародилась еще при первобытно-общинном строе, когда первые люди заметили, что определенная череда нот помогает детям заснуть, или созывать стадо скота. Вероятнее всего, самая первая музыка не тешила слух. Первобытные пытались имитировать звуки птиц либо зверей, а ритмичность являлась центральной в первобытных напевах. Даже теперь у множества африканских народностей барабан остается главным инструментом для их традиционных мелодий. Невозможно утверждать однозначно, но, наверное, доисторическая музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Стоит отметить: звуки музыки сопутствуют человеку везде. В XIX веке был даже создан необычный язык музыки. Базу слогов для этого языка составляли конкретные нотные символы и их подборки, после этого, все слова было можно сыграть на рояле. Как только была готова база, морфология оттачивалась создателем, а также последователями треть века. Беседа на языке музыки обещала выглядеть чем-то очень оригинальным. Естественно, невзирая на некую уникальность, такой язык был чересчур трудным и вскорости позабылся. Сегодня более не стараются сделать что-то сходное, тем паче, музыка с момента возникновения понятна для всех, и все поймут музыку безо всяких переводчиков.

О музыке рассказано много великолепных сказаний. Одна из былин о защите отважным трубачом польского Кракова. Сказание говорит, что, завидев вблизи врагов, сторож заиграл сигнал тревоги, и сразу же в сердце ему попала стрела. На последнем дыхании, отчаянный дозорный доиграл тревогу и выпустил трубу. С тех пор, дозорный из Кракова, ежечасно слышный над улицами, замирает, не окончившись, в память о храбром караульном, который спас город от враждебных монголов. Бесспорно, данный миф вовсе не один, нужно просто-напросто вспомнить барабанщиков, которые вели за собой войско вперед. Музыка, конечно же - огромная мощь, и все же, в сочетании со смелыми сердцами, она сможет вести в любой бой миллионное войско.

Обычно мы не допонимаем язык музыки. И все же, в нескольких тысячах нот нередко порядком больше смысла, нежели в самом большом повествовании, в какое-либо время сотворенном человеком. По-настоящему непостижимым способом великая музыка способна передавать всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее меломан четко сумеет рисовать в сознании именно то, что мечтал высказать композитор. Безусловно, большей частью такое свойство можно отнести только к классике, поскольку здесь используют все хитросплетения нот. Теперешняя музыка намного проще. Сегодня музыканты в основном создают такую музыку, которая сможет собрать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальные музыканты не думали о выгоде, а просто трансформировали в музыку их размышления. Исключительно по этой причине музыка классиков жива и в наше время.