Le carnaval des animaux (Cellos)

Композитор: Vidal Paul
Инструменты: Solo — 2 pianos
Orchestra — flute/piccolo, clarinet + glockenspiel, xylophone + 2 violins, viola, cello, double bass
Формат: PDF
Загрузок: 5

Увлечение миром музыки часто может быть такой ярым, что человек начинает иначе смотреть на мир, ныряя полностью в прекрасную вселенную нот. Часто мы замечаем, до чего увлекаются своей игрой исполнители джаза. Если они импровизируют, ощущаешь, будто бы индивидуум банально впадает в транс. Действительно, реальные музыканты, в порыве, попросту отдаются собственному подсознанию, которое сразу же создает совершенно гениальнейшие композиции. Несомненно, не каждый джазмен способен выключить собственное сознание на сцене, тем не менее данные гениальные люди снова показывают, какая сила скрыта в обыкновенных нотах пианино, как только они соединяются в завораживающую мелодию. Без сомнений, непоколебимая силища…

Размышляя о влиянии музыкальных мелодий на каждого из нас, нужно отметить, что разноплановые направления могут оказывать кардинально разное влияние. Так, самой приятной организму считают музыку классического направления. Ученые отметили, что классика успокаивает, нормализует артериальное давление, прекрасно развеивает усталость. Полнейшей противоположностью выступает, например, тяжелый металл.Такая музыка может вызвать повышение давления, необоснованную агрессию, сильную раздражительность человека. Кроме того, влияние музыки совершенно не зависит, понравится ли данный стиль слушателю, либо он выступает почитателем абсолютно иного течения. Поэтому, в том числе и ярым приверженцам хардкора нужно подумать о здоровье и хотя бы лимитировать прослушивание на повышенной громкости.

Нас часто будоражит вопрос: откуда взялись музыкальные инструменты. Тем не менее, чуток поразмыслив, просто догадаться, как придумали барабан или арфа. Так, один из давних видов оружия, обыкновенный лук, считается праправнуком струнного инструмента, первобытные трубы тоже были итогом модернизации рога, кости, тростникового стебля. Наиболее древним инструментом, наверняка, является ударный. Первобытные предпочитали ритм, а для данной цели использовали что угодно. Барабаны и флейты жили вместе с людьми и регулярно совершенствовались. Сегодня, глядя на современные барабаны, сложно вообразить, но на этапе восхождения человечества барабан заменяли обычные каменные глыбы.

О музыке рассказано великое множество великолепных мифов. Одна из былин о спасении польского Кракова смелым трубачом. Согласно легенде, заприметив недалеко завоевателей, сторож заиграл сигнальную мелодию, но сразу сердце его поразила стрела. На последнем дыхании, храбрый часовой доиграл мелодию и лишь тогда упал. С того времени, краковский дозорный, ежедневно звучащий в округе, прекращается на последнем звуке, как дань памяти об отважном караульном, который спас город от монгольских завоевателей. Само собой, данный рассказ не один, стоит только припомнить барабанщиков, ведущих войско вперед. Музыка, без сомнения - огромная мощь, тем не менее, в совокупности с горячими сердцами, она способна повести в любой бой многомиллионные армии.

Часто мы не можем понять музыкальный язык. Между тем, в нескольких сотнях нот иногда поболее смысловой нагрузки, чем в величайшем повествовании, когда-либо сотворенном человеком. По-настоящему непонятным образом великая музыка может передавать определенные сцены, и во время прослушивания тонко чувствующая личность совершенно точно сумеет вообразить себе те мысли, что мечтал сказать музыкант. Безусловно, большей частью это свойство возможно отнести только к классике, где используются все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. В наше время музыканты большей частью создают такую музыку, которая может собрать денег. В Средневековье, гениальные авторы не думали о выгоде, а просто трансформировали в ноты свои собственные мысли. Исключительно из-за этого музыка классиков живет и сейчас.