Merope (Complete Score)

Композитор: Latilla Gaetano
Инструменты: voices, orchestra, continuo
Формат: PDF
Загрузок: 19

Увлеченность музыкальным миром порой бывает такой безумной, что индивидуум будет по-другому воспринимать действительность, ныряя целиком в волшебную бездну нот. Порой приходится замечать, как увлечены своей игрой исполнители джаза. Если джазмены пускаются импровизировать, такое чувство, что этот парень элементарно впадает в транс. В самом деле, настоящие джазмены, в порыве, попросту отдаются своему сознанию, которое тут же создает совершенно гениальнейшие мотивы. Несомненно, не всякий мастер джаза сможет отключать собственное подсознание во время игры, однако данные гениальные личности снова доказали, какая силища скрывается в нескольких нотках фортепьяно, после того, как они собираются в прекрасную музыку. Действительно, непоколебимая сила…

Задумывались ли вы, когда же зародились музыкальные произведения? Так, например, сказания свидетельствуют, что звуки музыки подарены нам высшими силами, поскольку сам человек не сумел бы придумать такое чудо. Хотя, многие археологи говорят, будто музыка появилась аж в каменном веке, лишь только первые люди стали отмечать, что некоторая череда звуков помогает грудничку засыпать, или же созывать скотину. Скорее всего, в самом начале звуки музыки были не такой мелодичны. Первобытные пытались имитировать крик животных либо птиц, а центральным моментом в стародавних композициях являлся ритм. Даже теперь у множества африканских племен барабан считается главным аккомпаниатором в национальных мотивах. Трудно утверждать наверняка, тем не менее, наверное, первая музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы не каждому.

Человека часто будоражат вопросы о появлении различных инструментов. А между тем, чуть-чуть поразмышляв, легко понять, каким образом был придуман барабан или флейта. Скажем, один из древнейших типов оружия, обыкновенный лук, выступает прародителем скрипки, первые духовые инструменты также являлись результатом отделки рога, костей, тростника. Древнейшим примером, конечно, можно назвать ударный. Наши предки сильно любили ритмичные мелодии, и для этой цели использовали любые подручные средства. Инструменты менялись наравне с человеком и регулярно модернизировались. На сегодняшний день, глядя на сегодняшние барабаны, непросто представить, но на рассвете человечества ударную установку с успехом заменили банальные каменные глыбы.

С музыкой связано много красивых былин. Одна из легенд о защите отважнейшим героем Кракова. Легенда повествует, что, увидев наступающего врага, дозорный заиграл сигнал тревоги, и тут же в его сердце попала вражеская стрела. Напоследок, храбрый поляк закончил играть сигнал и упал. С той поры, часовой из Кракова, ежедневно слышный повсюду, прерывается, не окончившись, как память об отважном караульном, спасшем город от монгольских агрессоров. Конечно же, эта легенда не одна, стоит просто припомнить барабанщиков, ведущих за собой войско в бой. Музыка, безусловно - великая сила, тем не менее, в совокупности с храбрым сердцем, она способна вести в любое битву миллионное войско.

Мы частенько не можем понять музыку. И все же, в хитросплетениях нотных символов нередко поболее нюансов, чем в самом большом произведении, когда-либо созданном человеком. Поистине магическим образом мелодия способна передавать всевозможные образы, и при прослушивании каждый совершенно точно сумеет представить себе именно то, что мечтал высказать автор. Бесспорно, большей частью такое свойство возможно отнести исключительно к классической музыке, так как тут применяются все хитросплетения нот. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наши дни композиторы большей частью создают произведения, которые смогут заработать денег. В Средневековье, гениальные авторы не задумывались о наживе, а элементарно превращали в ноты собственные размышления. Именно поэтому музыка классиков живет и сейчас.