6 Gesänge, Op.19a (Complete Score)

Композитор: Rietz Julius
Инструменты: Voice and Piano
Формат: PDF
Опус: Op.19
Загрузок: 2

Увлечение миром музыки время от времени бывает настолько сильным, что музыкант будет по-иному воспринимать окружающий мир, окунаясь полностью в волшебную вселенную нот. Порой вы отмечаете, насколько увлекаются игрой исполнители, исполняющие джаз. Когда они пускаются импровизировать, посещает такое чувство, что индивидуум элементарно находится в трансе. В самом деле, настоящие музыканты, в творческом порыве, попросту отдаются собственному сознанию, которое тут же создает абсолютно гениальные мелодии. Естественно, не всякий джазовый музыкант способен выключить собственное подсознание музицируя, но эти замечательные люди опять доказали, что за силища сокрыта в обычных звуках фортепьяно, когда эти звуки переплетаются в прекрасную музыку. По-настоящему, огромная мощь…

А размышляли ли вы, в какое время возникли звуки музыки? Так, скажем, легенды свидетельствуют, будто музыкальные инструменты подарены человечеству свыше, так как человеческий разум не сумел бы сотворить аналогичное. Тем не менее, различные историки уверены, будто музыкальная композиция зародилась аж при первобытно-общинном строе, после того, как люди стали замечать, что определенная череда нот помогает грудничку уснуть, или же созывать стадо скота. Видимо, сначала музыка не тешила уши. Первобытные пытались имитировать голоса зверей или птиц, а центральным моментом в первобытных композициях был ритм. И сейчас у многих африканских народов барабан считается основным музыкальным инструментом в национальных мелодиях. Трудно сказать точно, однако, наверное, первобытная музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы не каждому.

Необходимо отметить: музыка преследует нас везде. В средних веках даже создали особый нотный язык. Основу слов для данного языка составляли различные нотные символы и их наборы, таким образом, всякое слово можно было наиграть на рояле. Морфология, после реализации основ, оттачивалась разработчиком, а также учениками пятьдесят лет. Общение на музыкальном языке обещало быть чем-то очень оригинальным. Ясное дело, невзирая на некую оригинальность, такой язык оказался чересчур сложным и скоро позабылся. Сегодня более не стараются придумать что-либо сходное, тем более, музыка с момента появления ясна всем, обыватели могут понять ее без разнообразных переводчиков.

О музыке рассказано очень много великолепных былин. Одна из легенд о защите Кракова в Польше отважным героем. Согласно мифу, увидев на подступах врагов, сторож стал подавать тревогу, однако моментально в его грудь попала вражеская стрела. До того, как пасть, храбрый дозорный доиграл до конца сигнал и погиб. С тех времен, часовой из Кракова, периодически летящий над городом, прекращается на последних нотах, как память о храбром часовом, спасшем всех от воинственных монголов. Естественно, данная история далеко не единственная, нужно лишь вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели за собой войска вперед. Музыка, бесспорно, имеет огромную силу, и все же, в сочетании со смелым сердцем, она сможет повести в страшное сражение миллионные войска.

Зачастую мы не допонимаем музыку. Хотя, в совокупности нотных знаков порой на порядок больше смысла, нежели в самом большом романе, когда-либо сотворенном писателями. Каким-то магическим способом музыка может передавать определенные сцены, и во время прослушивания каждый совершенно точно может рисовать в уме именно то, что надеялся сказать музыкант. Ясное дело, большей частью такая особенность могла бы относиться исключительно к классической музыке, где используют все переплетения нотных символов. Современная музыка на порядок проще. Сегодня музыканты главным образом создают мелодии, которые способны собрать денежек. В былые времена, великие музыканты не думали о выгоде, а попросту превращали в нотные символы свои собственные раздумья. Именно из-за этого музыка классиков живет и в наше время.