9 Piano Pieces, Op.51 (6. Lunar Eclipse)

Композитор: Robertson Ernest John
Инструменты: Piano solo
Формат: PDF
Опус: Op.51
Загрузок: 2

Тяга к миру музыки время от времени может быть такой сильной, что индивидуум будет иначе смотреть на окружающий мир, погружаясь с головой в магический мир мелодий. Часто мы наблюдаем, насколько поглощены игрой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты импровизируют, такое ощущение, будто музыкант попросту пребывает в состоянии транса. Действительно, профессиональные джазовые музыканты, в творческом порыве, попросту отдают себя своему подсознанию, и оно мигом генерирует абсолютно гениальные мелодии. Безусловно, не любой мастер джаза сумеет отключить свое сознание играя, и все же эти удивительные личности еще раз доказывают, какая силища скрывается в обыкновенных звуках фортепьяно, лишь только они сплетаются в завораживающую мелодию. Без сомнений, непоколебимая силища…

Думали ли вы, в каком веке родилась первая музыка? Так, к примеру, сказания говорят, что звуки музыки подарены нам свыше, так как простой человек не додумался бы создать эдакое чудо. Хотя, различные археологи говорят, что музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном строе, когда наши прародители заметили, что определенная череда звуков может помочь ребенку заснуть, либо созвать стадо коров. Бесспорно, самая первая музыка была совсем не звучной. Первобытные подражали звукам зверей или птиц, а главнейшим в стародавних мелодиях был ритм. И сейчас у отдельным африканских племен барабан является главным инструментом для их национальных мотивов. Сложно говорить наверняка, и все же, вероятнее всего, первая музыка сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Следует отметить: музыка преследует людей повсюду. Когда-то придумали даже особый язык музыкальных звуков. Базой слов для этого языка служат отдельные аккорды и их выборки, после этого, всякое предложение каждый мог сыграть на пианино. Морфология, после реализации базы, совершенствовалась составителем, а также адептами еще треть столетия. Разговор на музыкальном языке сулил являться чем-нибудь довольно неординарным. Конечно, невзирая на несомненную оригинальность, этот язык был довольно трудным и вскорости был забыт. Сейчас более не пытаются сделать что-либо похожее, к тому же, музыка со времен зарождения понятна для всех, люди понимают музыку без всевозможных толкователей.

С музыкой связано великое множество красивых легенд. Один из рассказов о защите отважнейшим хейналом города Краков. Согласно преданию, заметив вблизи врагов, трубач пустился подавать сигнальную мелодию, и моментально вражеская стрела попала ему в сердце. Напоследок, отважный поляк закончил играть тревожный сигнал и свалился замертво. Отныне, сторож из Кракова, постоянно раскатывающийся над улицами, прерывается, не завершившись, как дань памяти о великом часовом, спасшем всех от монгольских завоевателей. Конечно, данная легенда вовсе не одна, надо лишь припомнить барабанщиков, ведущих войско вперед. Музыка, действительно, имеет огромную мощь, однако, в сочетании со смелым сердцем, она сможет повести в самое страшное сражение миллионные войска.

Мы нередко не допонимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в массе нотных знаков нередко побольше смысла, нежели в самом большом романе, когда-либо созданном человеком. По-настоящему волшебным способом музыка может показывать всевозможные ситуации, и во время прослушивания тонко чувствующая личность реалистично сумеет вообразить себе именно то, что хотел высказать автор. Конечно же, по большей части эту фишку возможно относить исключительно к классике, где применяются все хитросплетения нотных символов. Современная музыка несколько проще. В наши дни музыканты большей частью пишут музыку, которая способна заработать больше денег. В средние века, гениальные композиторы не помышляли о доходе, а попросту превращали в нотные символы свои собственные мысли. Именно по этой причине классика живет и в наше время.