Spanish Capriccio, Op.34 (1. Alborada)

Композитор: Rimsky-Korsakov Nikolai
Инструменты: Orchestra
Формат: PDF
Опус: Op.34
Загрузок: 8

Увлечение миром музыки нередко бывает до того безумным, что индивидуум будет по-новому воспринимать действительность, окунаясь полностью в волшебный мир звуков. Порой вы замечаете, до какой степени поглощены игрой джазмены. Когда они импровизируют, кажется, будто бы человек элементарно впал в состояние транса. Вообще-то, реальные джазмены, во время импровизации, попросту отдаются собственному сознанию, а подсознание мигом генерирует по истине гениальные композиции. Безусловно, далеко не каждый музыкант способен отключить собственное сознание на сцене, тем не менее эти замечательные люди опять доказали, какая мощь скрыта в обыкновенных нотках музыкальных инструментов, лишь только ноты сплетаются в волшебную композицию. Что и говорить, непоколебимая силища…

Задумывались ли вы, когда возникла музыкальная композиция? Так, в частности, мифы говорят, что мелодия презентована человечеству свыше, так как наш мозг не додумался бы придумать подобное чудо. Тем не менее, современные исследователи считают, будто музыкальная композиция появилась еще в каменном веке, когда люди заметили, что отдельная последовательность нот может помочь грудничку заснуть, или собрать коров. Бесспорно, сперва музыка не тешила уши. Древние старались подражать крикам зверей либо птиц, а ритмичность являлась центральным моментом в стародавних композициях. И сейчас у отдельным народов Африки ударные инструменты считаются главным инструментом их необычных песен. Сложно говорить однозначно, однако, наверное, первобытная мелодия в наше время полюбилась бы далеко не всем.

Следует отметить, что ритмы музыки сопровождают каждого везде. Давным-давно даже был придуман специальный язык музыкальных звуков. Основой слов для этого языка должны были служить разные ноты и их наборы, таким образом, все слова и предложения можно было сыграть на пианино. После создания основ, грамматика оттачивалась автором, а также учениками еще четверть столетия. Общение на мелодичном языке должно бы оказаться чем-то довольно оригинальным. Ясное дело, несмотря на несомненную оригинальность, этот язык был ужасно тяжелым и вскоре позабылся. В наше время более не пробуют выдумать что-то похожее, тем более, что со своего возникновения, музыка прозрачна для всех, все понимают музыку без всевозможных переводчиков.

Суждение, что музыка - прекрасное творение человека, ясно. Однако, ежели мелодия слышна громче требуемого, то, как и любой другой громкий звук, это достаточно опасно. Ученые с мировыми именами великое множество раз анализировали влияние музыки повышенной громкости на тех, кто управляет автомобилем. Интересно, что в итоге было открыто: если прослушивать любимую песню за рулем на огромной громкости, довольно сильно понижается скорость реагирования автомобилиста. Очевидно, существует вероятность что сниженная скорость реакции приведет к негативным исходам, скажем, к столкновению. На возможность управлять автомобилями также может влиять еще и то, какого направления музыку предпочитает прослушивать водитель. Какой бы ни оказался стиль, от агрессивной и ритмичной мелодии, отрицательное действие на состояние водителя усиливается.

Часто мы не допонимаем музыку. Однако, в хитросплетениях нот иногда побольше смысловой нагрузки, нежели в величайшем романе, в какое-либо время созданном писателями. Каким-то магическим путем великая музыка может лепить различные ситуации, и при прослушивании каждый четко сумеет вообразить в уме именно то, что мечтал показать композитор. Естественно, в основном такая особенность могла быть отнесена исключительно к классической музыке, поскольку здесь используют все сочетания нот. Теперешняя музыка на порядок проще. Сегодня музыканты большей частью делают такую музыку, которая сможет подзаработать денег. В средние века, классические композиторы не думали о наживе, а просто-напросто превращали в ноты собственные раздумья. Только благодаря этому классическая музыка живет и в наше время.