Requiem (Complete score)

Композитор: La Rue Pierre de
Инструменты: 4 voices a cappella
Формат: PDF
Загрузок: 5

Тяга к музыке время от времени бывает столь ярой, что человек будет по-другому воспринимать действительность, окунаясь полностью в магический мир звуков. Часто приходится замечать, до какой степени увлекаются игрой джазмены. Если джазмены пускаются импровизировать, такое чувство, что человек элементарно впал в состояние транса. Несомненно, реальные музыканты, во время этого порыва, целиком отдаются своему подсознанию, а подсознание моментально создает абсолютно гениальнейшие мотивы. Конечно, редкий музыкант способен отключать свое подсознание играя, но эти замечательные люди еще раз доказывают, какая сила скрыта в обычных нотках музыкальных инструментов, когда ноты переплетаются в волшебную композицию. Действительно, грандиозная мощь…

А размышляли ли вы, в каком веке появилась первая музыка? Так, к примеру, древние римляне свидетельствуют, будто музыка дарована нам свыше, поскольку обычный человек не сумел бы придумать подобное. Тем не менее, многие ученые считают, будто музыкальная композиция появилась еще в первобытном обществе, как только наши предки стали замечать, что определенная последовательность нот может помочь детям заснуть, либо созвать скотину. Бесспорно, самая первая музыка была абсолютно не мелодичной. Древние люди подражали крикам животных и птиц, а ритм был главнейшим в первобытных композициях. Даже сегодня у множества африканских народов ударные инструменты остаются центральным музыкальным инструментом в их национальных напевах. Трудно говорить однозначно, однако, вероятно, самая первая музыка в наше время пришлась по вкусу бы не каждому.

Нужно отметить: музыка сопутствует человеку везде. В XVIII столетии создали даже необычный звуковой язык. Основу слов для музыкального языка могли составлять разные нотные символы и их наборы, таким образом, любое слово было возможно наиграть на каком-то инструменте. Грамматика, когда уже были созданы основания, совершенствовалась составителем и сторонниками четверть века. Общение на языке мелодий сулило быть довольно оригинальным процессом. Само собой, несмотря на свою неординарность, данный язык был довольно сложным и вскорости был забыт. В наше время больше не стремятся создать что-то подобное, тем более, что музыка со времен рождения прозрачна для всех, и люди поймут ее без разнообразных переводчиков.

С музыкой связано немало прекрасных рассказов. Существует миф о защите отважным героем целого города. В соответствии с легендой, завидев на подступах врагов, дозорный пустился трубить тревогу, и сразу же его сердце поразила стрела. До того, как пасть, отчаянный поляк доиграл тревожный сигнал и только тогда остановился. С той поры, краковский часовой, ежедневно слышный над городом, прерывается, не окончившись, как дань памяти об отважном караульном, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Безусловно, эта история далеко не единственная, нужно просто припомнить барабанщиков, которые вели за собой войска вперед. Музыка, несомненно, имеет огромную мощь, но, в совокупности с отважными сердцами, она сможет повести в любое сражение миллионное войско.

Мы часто не можем понять язык музыки. И все же, в хитросплетениях нотных символов порой поболее тонкостей, нежели в самом умном романе, когда-либо сотворенном писателями. Поистине волшебным способом великая музыка может передавать различные ситуации, и при прослушивании каждый совершенно точно сумеет вообразить в сознании те мысли, что мечтал высказать музыкант. Ясное дело, в основном эта фишка могла относиться исключительно к классической музыке, поскольку тут используют все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка намного проще. Сейчас композиторы главным образом пишут мелодии, которые смогут собрать больше денег. В средние века, великие композиторы не задумывались о наживе, а просто-напросто переводили в нотные символы свои собственные раздумья. Исключительно из-за этого классическая музыка живет и сегодня.