Pictures at an Exhibition (Full Score)

Композитор: Ravel Maurice
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Загрузок: 3

Увлечение миром музыки частенько бывает такой ярым, что индивидуум будет по-новому смотреть на действительность, погружаясь полностью в волшебный мир нот. Порой мы замечаем, до чего увлекаются их игрой джазмены. Если они пускаются импровизировать, посещает такое чувство, что индивидуум банально впадает в транс. Вообще-то, настоящие джазмены, в творческом порыве, просто-напросто предаются собственному сознанию, которое мигом создает по истине гениальнейшие мотивы. Несомненно, не любой музыкант сумеет отключать свое сознание играя, тем не менее данные гениальные люди опять доказывают, какая мощь сокрыта в обычных нотах пианино, лишь только они собираются в волшебную мелодию. По-настоящему, несокрушимая сила…

А задумывались ли вы, в какое время зародилась музыкальная композиция? Так, в частности, легенды заверяют, будто звуки музыки презентованы людям свыше, потому что сам человек не сумел бы придумать подобное. И все же, многие археологи считают, что музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном устройстве, когда первые люди стали замечать, что определенная череда нот помогает ребенку заснуть, либо созвать стадо овец. Видимо, в самом начале музыка не ласкала слух. Древние пытались имитировать голоса животных и птиц, а главной в стародавних напевах была ритмичность. Даже сейчас у множества племен нашей планеты барабан считается главным аккомпаниатором их необычных мотивов. Невозможно утверждать однозначно, тем не менее, скорее всего, первобытная музыкальная композиция сегодня понравилась бы не всякому.

Нужно заметить, что звуки музыки сопутствуют каждому из нас повсюду. Давным-давно даже был придуман так называемый нотный язык. Основой словообразования для данного языка служат различные звуки, а также их наборы, таким образом, любые слова любой мог наиграть на фортепьяно. Грамматика, после создания базы, дорабатывалась автором, а также учениками пятьдесят лет. Беседа на музыкальном языке должна бы быть довольно неординарным зрелищем. Ясное дело, невзирая на свою уникальность, данный язык был очень тяжелым и вскорости канул в Лету. Сегодня более не стремятся выдумать нечто сходное, тем паче, что музыка с момента возникновения понятна всем, люди поймут музыку без всевозможных толкователей.

О силе музыки сложено очень много великолепных мифов. В одном из мифов рассказано о защите польского Кракова отважным часовым. История рассказывает, что, завидев вблизи завоевателей, трубач заиграл сигнальную мелодию, и сразу его ранили стрелой в сердце. До того, как пасть, отчаянный дозорный доиграл тревогу и упал. С тех пор, охранник из Кракова, постоянно слышный над городом, замирает в конце, как дань памяти о том самом часовом, спасшем Краков от враждебных монголов. Конечно же, данный рассказ вовсе не один, надо только отметить музыкантов, которые вели за собой армии в атаку. Музыка, бесспорно, имеет огромную силу, тем не менее, в сочетании с храбрыми сердцами, она может повести в самое страшное сражение миллионное войско.

Как правило, мы не можем понять музыку. Между тем, в хитросплетениях нот нередко порядком больше смысловой нагрузки, чем в наиболее умном произведении, когда-то созданном людьми. По-настоящему магическим способом великая музыка может показывать всевозможные сцены, и при прослушивании меломан реалистично может рисовать себе именно то, что надеялся высказать композитор. Ясное дело, в основном такое свойство возможно отнести только к классической музыке, где применяются все переплетения нот. Сегодняшняя музыка несколько проще. В наши дни авторы главным образом создают композиции, которые могут заработать денежек. В средние века, гениальнейшие композиторы не задумывались о деньгах, а просто-напросто превращали в музыку свои собственные раздумья. Именно поэтому классическая музыка живет и сейчас.