Quintet for Piano and Winds, Op.55 (Flute part)

Композитор: Rubinstein Anton
Инструменты: Piano, flute, clarinet, horn, bassoon
Тональность: F major
Формат: PDF
Опус: Op.55
Загрузок: 3

Увлечение музыкой время от времени бывает настолько сильным, что человек будет иначе воспринимать действительность, окунаясь полностью в магический мир нот. Иногда вы видите, до чего увлекаются их игрой исполнители, которые играют джаз. Если джазовые музыканты срываются в импровизации, кажется, будто индивидуум элементарно находится в состоянии транса. Вообще-то, реальные джазовые музыканты, во время такого творческого порыва, целиком отдаются своему сознанию, а подсознание мигом рождает абсолютно гениальные мотивы. Бесспорно, не каждый мастер джаза способен выключить собственное подсознание на сцене, однако данные удивительные личности опять показывают, что за мощь скрывается в обыкновенных нотах музыкальных инструментов, лишь только они собираются в волшебную музыку. Без сомнений, грандиозная силища…

А задумывались ли вы, когда же появились музыкальные произведения? Так, скажем, легенды говорят, что звуки музыки подарены человечеству высшими силами, потому что простой человек не смог бы сотворить эдакое. Однако, различные ученые говорят, что музыка появилась еще в первобытном обществе, когда наши прародители заметили, что определенная последовательность нот может помочь детям засыпать, или же созвать стадо коров. Наверняка, сначала музыка была не очень благозвучной. Древние старались подражать звукам птиц либо зверей, а центральным моментом в первобытных напевах был ритм. Даже в наши дни у отдельным народностей Земли барабан является основным аккомпаниатором в необычных мелодиях. Сложно сказать наверняка, тем не менее, вероятно, первобытная музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы не каждому.

Необходимо заметить: музыка сопровождает людей повсеместно. Давным-давно даже разработали искусственный звуковой язык. Базу слов для такого языка составляли разные звуки, а также их наборы, таким образом, любые предложения было можно проиграть на рояле. Морфология, когда уже были разработаны основы, дорабатывалась разработчиком и учениками сорок лет. Беседа на мелодичном языке сулила являться очень необычным зрелищем. Само собой, невзирая на его оригинальность, данный язык казался людям ужасно трудным и скоро канул в Лету. Сегодня больше не пробуют создать что-либо похожее, тем паче, музыка с момента зарождения ясна для всех, и обыватели понимают музыку без всяких переводчиков.

О силе музыки рассказано великое множество прекрасных сказаний. Один из мифов о чудесном спасении смелым дозорным польского Кракова. Согласно истории, заприметив атакующего врага, трубач заиграл тревогу, и сразу стрела ранила его в сердце. Перед смертью, смелый поляк закончил играть сигнал и лишь тогда остановился. С тех пор, часовой из Кракова, ежечасно звучащий над улицами, обрывается на последних нотах, как память о том самом дозорном, спасшем Краков от воинственных монголов. Конечно же, данная история вовсе не одна, надо просто припомнить музыкантов, которые вели за собой армии в атаку. Музыка, конечно же - огромная сила, тем не менее, в совокупности с храбрым сердцем, она может вести в любой бой многомиллионные войска.

Мы обычно не можем понять музыкальный язык. Между тем, в нескольких тысячах нотных символов нередко на порядок больше смысловой нагрузки, нежели в наиболее большом повествовании, в какое-либо время созданном людьми. Поистине непонятным способом музыка способна передавать определенные образы, и прослушивая ее, меломан четко сможет вообразить в уме то, что надеялся высказать композитор. Ясное дело, главным образом эта фишка могла относиться только к классической музыке, в которой использованы все сочетания нот. Теперешняя музыка несколько проще. Сегодня музыканты по большей части создают произведения, которые могут подзаработать денег. В Средневековье, гениальнейшие композиторы не думали о наживе, а просто трансформировали в нотные символы их раздумья. Именно поэтому классическая музыка живет и сегодня.