Brandenburg Concerto No.2 in F major, BWV 1047 (Violins I, II)

Композитор: Reger Max
Инструменты: Solo: recorder, oboe ; trumpet (in F) ; violin
Orchestra: harpsichord ; 2 violins, viola, cellos, violone
Тональность: F major
Формат: PDF
Опус: BWV 1047
Загрузок: 7

Увлеченность музыкальным миром частенько может быть такой ярой, что музыкант будет по-новому смотреть на окружающий мир, ныряя целиком в удивительный мир мелодий. Часто приходится отмечать, до чего поглощены игрой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, посещает такое чувство, что человек попросту находится в трансе. Несомненно, настоящие музыканты, в порыве, целиком отдают себя собственному подсознанию, а оно моментально рождает по истине великолепные композиции. Безусловно, далеко не каждый мастер джаза сможет выключить свое подсознание во время игры, и все же эти удивительные личности еще раз доказали, что за силища сокрыта в обычных звуках трубы, после того, как они собираются в прекрасную композицию. Что и говорить, грандиозная сила…

Размышляли ли как-нибудь вы, когда возникла музыкальная композиция? Так, в частности, легенды заверяют, что музыкальные инструменты презентованы людям свыше, потому что простой человек не смог бы сотворить аналогичное чудо. Хотя, современные исследователи уверены, будто первая музыка родилась еще в каменном веке, после того, как наши предки заметили, что отдельная череда звуков может помочь ребенку заснуть, или же созвать коров. Наверняка, сначала музыка не тешила ухо. Первобытные пытались имитировать звуки птиц или зверей, а ритмичность являлась главнейшей в древних композициях. Даже сейчас у отдельным африканских народов барабаны считаются основным инструментом для их традиционных мотивов. Трудно сказать наверняка, тем не менее, видимо, самая первая музыка сейчас пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Следует отметить: музыкальные ритмы преследуют человека всегда и везде. В XIX столетии даже разработали так называемый язык музыки. Основу словообразования для этого языка должны включать конкретные нотные символы и их подборки, поэтому, все слова и предложения можно было сыграть на рояле. Когда была создана база, грамматика совершенствовалась автором и сторонниками еще тридцать лет. Болтовня на музыкальном языке сулила быть чем-то достаточно оригинальным. Естественно, несмотря на его оригинальность, этот язык оказался довольно трудным и скоро был забыт. Сейчас особо не пытаются придумать что-то подобное, к тому же, музыка со времен зарождения понятна всем, и все могут понять ее безо всяких толкователей.

О силе музыки ходит множество известнейших мифов. Один из мифов о спасении смелым дозорным Кракова. Согласно истории, заприметив вблизи врагов, сторож заиграл тревогу, и моментально его сердце поразила вражеская стрела. Из последних сил, отважный трубач доиграл сигнал и уронил трубу. После того, краковский сторож, постоянно летящий над городом, прерывается на последних нотах, как дань памяти о том самом хейнале, который спас город от монгольских агрессоров. Естественно, данная легенда далеко не единственная, нужно просто вспомнить музыкантов с барабаном, которые вели за собой войско в бой. Музыка, несомненно, имеет громадную силу, а, в совокупности со смелыми сердцами, она может повести в страшную битву миллионное войско.

Зачастую мы не понимаем язык музыки. Тем не менее, в массе нот нередко поболее тонкостей, нежели в грандиознейшем романе, когда-то созданном человеком. Поистине волшебным способом великая музыка способна творить всевозможные ситуации, и прослушивая ее, меломан четко сможет рисовать для себя то, что надеялся сказать композитор. Безусловно, большей частью эта особенность могла бы относиться лишь к классической музыке, в которой используются все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наши дни авторы главным образом делают такую музыку, которая сможет собрать денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие композиторы не помышляли о деньгах, а элементарно переводили в нотные символы свои мысли. Только поэтому музыка классиков жива и теперь.