Christus, Op.97 (Complete score)

Композитор: Rietz Julius
Формат: PDF
Опус: Op.97
Загрузок: 2

Увлечение музыкой частенько может быть настолько ярым, что музыкант начинает по-другому воспринимать окружающий мир, ныряя с головой в удивительную вселенную нот. Порой мы отмечаем, до чего увлекаются игрой исполнители джаза. Когда они импровизируют, ощущаешь, будто индивидуум банально впал в состояние транса. Очевидно, реальные джазмены, во время такого творческого порыва, попросту отдают себя своему подсознанию, и оно мигом рождает совершенно гениальнейшие композиции. Бесспорно, не любой музыкант сможет выключить собственное сознание играя, тем не менее данные замечательные люди еще раз доказали, что за мощь сокрыта в обычных нотах трубы, когда эти звуки переплетаются в завораживающую музыку. Что и говорить, несокрушимая сила…

А думали ли вы, в каком веке родились музыкальные произведения? Так, в частности, древние египтяне говорят, будто музыка подарена людям свыше, поскольку сам человек не смог бы создать такое. И все же, современные ученые уверены, что музыка возникла еще в каменном веке, после того, как первые люди заметили, что некоторая последовательность звуков может помочь грудничку заснуть, или собрать скотину. Видимо, при зарождении музыка была абсолютно не звучной. Первобытные люди имитировали крик зверей либо птиц, а центральным моментом в древних мелодиях являлась ритмичность. Даже теперь у многих племен нашей планеты ударные инструменты являются центральным инструментом для их традиционных мелодий. Сложно утверждать наверняка, но, скорее всего, самая первая мелодия в наше время полюбилась бы далеко не всем.

Необходимо заметить: звуки музыки сопутствуют людям повсеместно. Когда-то даже был создан особый музыкальный язык. Базу слов для данного языка должны были составлять разные звуки и их наборы, таким образом, всякое предложение можно было проиграть на фортепьяно. Морфология, после создания основ, совершенствовалась филологом, а также сторонниками пятьдесят лет. Общение на музыкальном языке должно бы быть чем-нибудь достаточно необычным. Конечно, невзирая на некую, этот язык оказался ужасно сложным и скоро позабылся. Сегодня больше не пытаются создать что-либо похожее, тем более, что со своего возникновения, музыка понятна всем, и люди понимают музыку без всяких толкователей.

О силе музыки рассказано много красивых мифов. Один из рассказов о защите польского города Кракова храбрым дозорным. В соответствии с историей, заметив атакующего врагов, сторож заиграл сигнальную мелодию, и тут же в грудь ему попала стрела. Перед смертью, храбрый дозорный доиграл до конца сигнал и упал. С того времени, краковский сторож, периодически звучащий повсюду, прекращается, не завершившись, как память об отважном дозорном, спасшем город от воинственных монголов. Конечно, данный рассказ не единственный, надо только вспомнить музыкантов, которые вели за собой войска в бой. Музыка, без сомнения - нереальная сила, однако, в сочетании с отважными сердцами, она способна повести в любое битву миллионное войско.

Зачастую мы не можем понять смысл музыки. Тем не менее, в совокупности нотных символов иногда поболее смысла, нежели в величайшем повествовании, когда-то созданном людьми. По-настоящему непостижимым способом гениальная музыка умеет передавать определенные образы, и прослушивая ее, человек четко сможет вообразить себе то, что попробовал сказать автор. Бесспорно, большей частью это свойство можно отнести исключительно к классике, в которой применяются все хитросплетения нот. Современная музыка на порядок проще. Сейчас авторы главным образом пишут музыку, которая сможет собрать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, классические авторы не думали о доходе, а элементарно трансформировали в звуки свои собственные мысли. Исключительно благодаря этому классическая музыка живет и теперь.