Chantecler, Op.54 (Viola)

Композитор: Ratez Emile Pierre
Инструменты: 2 Violins, Viola, Violoncello
Тональность: E major
Формат: PDF
Опус: Op.54
Загрузок: 2

Увлечение миром музыки время от времени бывает столь ярым, что музыкант будет иначе смотреть на действительность, ныряя целиком в магическую бездну нот. Порой мы замечаем, до какой степени поглощены своей игрой парни, которые играют джаз. Когда они пускаются в импровизацию, такое чувство, что индивидуум элементарно впал в транс. В самом деле, настоящие музыканты, в порыве, попросту отдаются собственному сознанию, а оно мигом генерирует по истине гениальнейшие композиции. Несомненно, не любой джазмен способен отключать собственное подсознание во время игры, однако данные гениальные люди опять доказали, какая мощь скрывается в обычных нотах трубы, когда эти звуки сплетаются в волшебную музыку. Действительно, несокрушимая мощь…

Размышляли ли вы, в каком веке зародилась музыкальная композиция? Так, в частности, легенды свидетельствуют, будто музыкальные инструменты презентованы людям высшими силами, так как наш разум не сумел бы придумать эдакое чудо. Тем не менее, многие историки говорят, что музыка возникла еще при первобытно-общинном строе, после того, как люди увидели, что определенная череда звуков может помочь детям засыпать, или же собрать стадо овец. Видимо, самая первая музыка не ласкала ухо. Древние подражали голосам птиц или животных, а основным моментом в древних мелодиях являлась ритмичность. И сегодня у многих народов нашей планеты ударные инструменты считаются главным аккомпаниатором для их необычных мелодий. Невозможно говорить наверняка, но, наверное, первая музыкальная композиция сейчас понравилась бы редким меломанам.

Человека довольно часто интересует вопрос о появлении музыкальных инструментов. Впрочем, чуток подумав, несложно догадаться, как придуман гитара либо арфа. К примеру, изогнутый лук, один из первых типов оружия, стал прообразом струнного инструмента, первобытные флейты были результатами обработки рога, кости, бамбука. Наиболее древним примером, несомненно, можно называть барабан. Наши предки предпочитали музыку ритмичную, для чего могли использовать первые попавшиеся средства. Инструменты жили наряду с человечеством и перманентно модернизировались. Сейчас, разглядывая теперешний барабан, сложно вообразить, что на заре человечества барабаны могли заменить банальные каменные глыбы.

Суждение, что музыка - выдающееся творение человека, неоспоримо. Вместе с тем, ежели слушать музыку с большим показателем громкости, то, как и всякие громкие шумы, это будет иметь негативные последствия. Мировые ученые много раз анализировали последствия воздействия высокой громкости музыки на водителя. Опытным путем пришли в выводу: если прослушивать какую-то музыку в машине, подняв громкость до конца, довольно сильно снижается бдительность шофера. Естественно, это может привести к печальным последствиям, например, к ДТП. На возможность управлять автомобилем, кроме всего прочего, оказывает воздействие еще и то обстоятельство, какого жанра музыку предпочитает слушать водитель. Независимо от жанра, от прослушивания ритмичной композиции, негативное воздействие на организм усугубляется.

Часто мы не можем понять музыку. Вместе с тем, в массе нотных знаков нередко побольше смысловой нагрузки, чем в наиболее умном романе, когда-либо сотворенном писателями. Каким-то непонятным способом мелодия может лепить различные образы, и при прослушивании человек совершенно точно сумеет рисовать для себя те мысли, что надеялся сказать композитор. Безусловно, большей частью эту фишку возможно отнести исключительно к классической музыке, в которой используются все сочетания нотных знаков. Современная музыка несколько проще. В наше время композиторы по большей части делают композиции, которые смогут собрать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не думали о деньгах, а просто трансформировали в музыку собственные мысли. Исключительно поэтому классика живет и сегодня.