52 Chorale Preludes, Op.67 (No.30: O Gott, Du frommer Gott (scan))

Композитор: Reger Max
Инструменты: 1 organ
Формат: PDF
Опус: Op.67
Загрузок: 0

Тяга к миру музыки время от времени бывает до того ярой, что человек начинает по-другому воспринимать мир, окунаясь с головой в прекрасный мир нот. Порой вы видите, как увлекаются игрой исполнители джаза. Если джазмены импровизируют, кажется, будто человек попросту находится в состоянии транса. Вообще-то, настоящие джазмены, во время импровизации, попросту отдаются своему сознанию, а подсознание моментально создает совершенно уникальные мотивы. Бесспорно, не всякий джазмен может отключать свое сознание на сцене, и все же эти удивительные личности снова доказывают, какая силища сокрыта в обычных нотках фортепьяно, когда ноты собираются в волшебную музыку. Действительно, непоколебимая силища…

Беседуя о воздействии музыки на человека, следует отметить, что разнообразные жанры оказывают абсолютно различное влияние. Итак, максимально полезной человеку считают музыку классического жанра. Исследователи заметили, что классический жанр успокаивает, лечит гипертензию, прекрасно снимает напряжение. Полной противоположностью выступает, к примеру, металл.Этот жанр приводит к тахикардии, необоснованной агрессии, сильной нервозности человека. Кроме того, воздействие какой-то мелодии никак не зависит от того, нравится ли определенный жанр человеку, либо он считает себя почитателем не такого стиля. Поэтому, и непреложным приверженцам тяжелого металла следует поразмыслить по поводу здоровья и не прослушивать обожаемую музыку на большой громкости.

Необходимо заметить: ритмы музыки сопровождают человека везде. Давным-давно придумали даже искусственный язык музыкальных звуков. Базой слов для музыкального языка должны были служить отдельные ноты и их последовательности, затем, каждое предложение можно было наиграть на рояле. После создания основ, морфология оттачивалась разработчиком и последователями еще четверть столетия. Общение на языке музыки должно бы быть достаточно оригинальным зрелищем. Само собой, несмотря на свою неординарность, музыкальный язык был довольно тяжелым и вскорости канул в Лету. Сегодня больше не стремятся придумать что-либо сходное, тем более, что музыка со своего зарождения прозрачна всем, и люди смогут понять музыку без всяких толкователей.

С музыкой связано немало великолепных сказаний. Существует сказание о защите Кракова в Польше отважнейшим трубачом. В соответствии с мифом, увидев на подступах завоевателей, трубач заиграл тревогу, и тут же в его сердце попала стрела. Из последних сил, отважный поляк закончил играть мелодию и погиб. Отныне, краковский дозорный, ежедневно звучащий повсюду, замирает на последнем звуке, как дань памяти о том самом часовом, который спас всех от монгольских завоевателей. Само собой, этот миф не единственный, стоит только припомнить музыкантов, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, безусловно, имеет огромную мощь, и все же, в сочетании с горячими сердцами, она может вести в самое страшное сражение миллионное войско.

Как правило, мы не можем понять музыкальный язык. Тем не менее, в нескольких сотнях нот нередко побольше смысловой нагрузки, нежели в наиболее изысканном романе, когда-то написанном людьми. Поистине магическим путем музыка способна лепить определенные ситуации, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно может рисовать в сознании то, что надеялся показать автор. Конечно же, главным образом эта особенность могла быть отнесена лишь к классической музыке, ведь там используют все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно проще. В наше время авторы по большей части создают музыку, которая сможет заработать денег. В средние века, великие композиторы не помышляли о доходе, а элементарно превращали в ноты свои собственные размышления. Только поэтому классическая музыка живет и сегодня.