Symphony No.3, Op.97 (Violin 2)

Композитор: Reinhard August
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 4 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, and Strings
Тональность: E♭ Major
Формат: PDF
Опус: Op.97
Загрузок: 2

Увлечение музыкой нередко может быть до того ярым, что индивидуум будет иначе смотреть на действительность, погружаясь целиком в волшебную вселенную нот. Иногда приходится наблюдать, как могут увлекаться собственной музыкой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, кажется, будто бы музыкант просто впадает в состояние транса. В самом деле, профессиональные музыканты, импровизируя, попросту отдают себя своему подсознанию, а подсознание сразу же генерирует абсолютно уникальные мелодии. Естественно, не всякий мастер джаза сумеет отключить свое подсознание музицируя, тем не менее данные гениальные люди в очередной раз показывают, что за мощь скрывается в обыкновенных нотах пианино, лишь только они сплетаются в прекрасную мелодию. Действительно, огромная сила…

А думали ли вы, в какое время зародились музыкальные произведения? Так, к примеру, легенды говорят, будто музыка дарована человечеству высшими силами, поскольку сам человек не смог бы придумать подобное чудо. Тем не менее, различные археологи говорят, что музыкальная композиция возникла еще в первобытном обществе, как только наши прародители увидели, что некоторая последовательность нот помогает ребенку засыпать, либо собрать стадо коров. Бесспорно, в самом начале звуки музыки были совсем не милозвучны. Древние подражали крикам животных либо птиц, а ритм был главнейшим в стародавних мелодиях. И теперь у множества африканских племен барабан является главным музыкальным инструментом их национальных мелодий. Невозможно утверждать наверняка, однако, наверное, первая мелодия в наше время полюбилась бы не всякому.

Стоит отметить, что ритмы музыки преследуют людей всегда и везде. Давным-давно был даже создан специальный язык музыкальных звуков. Базу слов для музыкального языка должны составлять различные аккорды и их выборки, поэтому, все фразы можно было сыграть на пианино. Морфология, когда уже была создана база, оттачивалась автором, а также учениками четверть века. Беседа на языке музыки должна бы быть чем-то достаточно оригинальным. Между тем, невзирая на свою уникальность, этот язык оказался очень трудным и скоро канул в Лету. Сейчас особо не пытаются создать что-то сходное, к тому же, музыка со своего возникновения понятна для всех, и все могут понять ее безо всяких переводчиков.

Все знают, что музыка - выдающееся открытие цивилизации. Хотя, если вы будете мелодия слышна с недопустимой громкостью, то, как и любые другие громкие звуки, это достаточно опасно. Исследователи со всего мира великое множество раз пробовали анализировать влияние музыки, которая играет с большой громкостью на шофера. Нужно добавить, что в результате было открыто: ежели прослушивать какую-нибудь песенку в слоне авто, повысив уровень громкости до предела, довольно сильно уменьшается скорость реакции автомобилистов. Само собой, существует шанс что низкая скорость реакции станет первопричиной нежелательных итогов, скажем, столкновения. На способность управления автомобилями, кроме всего прочего, оказывает влияние еще и то обстоятельство, какую музыку предпочитает шофер. Независимо от стиля, от агрессивной мелодии, отрицательное воздействие на водителя увеличивается.

Мы нередко не допонимаем музыкальный язык. И все же, в совокупности нотных знаков нередко намного больше нюансов, чем в наиболее изысканном повествовании, в какое-либо время созданном человеком. Поистине непонятным образом музыка способна показывать определенные сцены, и прослушивая ее, каждый реалистично сможет представлять для себя именно то, что попробовал сказать композитор. Конечно же, по большей части это свойство мы можем относить только к классической музыке, где используют все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка значительно проще. Сегодня музыканты по большей части создают мелодии, которые могут заработать хорошие деньги. В былые времена, классические композиторы не задумывались о наживе, а просто превращали в звуки собственные размышления. Исключительно поэтому музыка классиков живет и теперь.