Piano Concerto No.4, Op.58 (Complete Score)

Композитор: Rubinstein Anton
Инструменты: Solo — Piano
Orchestra — Flute, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, Strings
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: Op.58
Загрузок: 0

Увлечение миром музыки часто бывает до того сильным, что индивидуум начинает по-иному воспринимать мир, погружаясь полностью в магическую вселенную звуков. Часто вы замечаете, до чего увлекаются игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты импровизируют, такое чувство, будто музыкант просто находится в состоянии транса. Очевидно, реальные музыканты, в творческом порыве, попросту отдают себя своему сознанию, а подсознание сразу же рождает по истине уникальные мелодии. Конечно, далеко не каждый музыкант сможет отключить свое сознание играя, но эти удивительные личности снова доказали, какая сила скрывается в банальных нотах пианино, лишь только ноты собираются в завораживающую композицию. По-настоящему, непоколебимая силища…

Задумывались ли вы, в какое время появились музыкальные произведения? Так, скажем, древние греки говорят, что мелодия презентована людям богами, поскольку человеческий разум не сумел бы сотворить такое чудо. Тем не менее, различные археологи говорят, что музыка появилась еще в каменном веке, после того, как наши предки заметили, что отдельная череда нот может помочь грудничку заснуть, или собрать стадо коров. Безусловно, первые музыкальные творения не ласкали ухо. Первобытные пытались подражать звукам зверей и птиц, а ритм был центральным моментом в стародавних композициях. И сейчас у многих народностей нашей планеты барабан считается центральным музыкальным инструментом их традиционных песен. Невозможно сказать точно, однако, наверное, доисторическая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Следует заметить, что повсюду ритмы музыки преследуют каждого. Давным-давно был даже придуман так называемый язык музыки. Основой слов для данного языка служат различные нотные символы и их последовательности, таким образом, каждое слово было можно сыграть на фортепьяно. Морфология, после того, как были созданы основы, совершенствовалась создателем, а также сторонниками сорок лет. Разговор на звуковом языке сулил выглядеть очень оригинальным процессом. Конечно, невзирая на свою уникальность, этот язык был ужасно сложным и вскоре был забыт. В наше время более не стараются придумать нечто похожее, к тому же, с момента появления, музыка понятна всем, и обыватели поймут музыку без различных переводчиков.

О силе музыки ходит множество красивых былин. Одна из легенд о спасении отважным хейналом польского Кракова. Согласно мифу, заметив вблизи завоевателей, сторож заиграл сигнальную мелодию, но сразу был ранен стрелой в сердце. Из последних сил, смелый часовой доиграл до конца тревожный сигнал и выронил трубу. С той поры, охранник из Кракова, ежедневно звучащий над городом, прекращается в конце, в память о смелом часовом, спасшем всех от враждебных монголов. Естественно, эта легенда далеко не одна, стоит просто вспомнить музыкантов, которые вели за собой войско в бой. Музыка, бесспорно - великая мощь, и все же, в сочетании со смелым сердцем, она может повести в самое страшное сражение многомиллионные армии.

Как правило, мы не допонимаем смысл музыки. Между тем, в нескольких тысячах нотных знаков нередко побольше тонкостей, нежели в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время созданном писателями. Поистине непонятным образом великая музыка может творить определенные ситуации, и прослушивая ее, меломан четко сможет представлять себе именно то, что хотел сказать музыкант. Бесспорно, главным образом такую фишку возможно относить лишь к классике, поскольку там используются все созвучия нотных знаков. Современная музыка намного проще. Сейчас авторы в основном делают произведения, которые способны собрать хорошие деньги. В Средневековье, гениальнейшие авторы не задумывались о деньгах, а попросту превращали в музыку их мысли. Только из-за этого классика живет и сейчас.