7 Charakterstücke, Op.7 (Complete Score)

Композитор: Rietz Julius
Инструменты: 1 Piano
Формат: PDF
Опус: Op.7
Загрузок: 0

Увлеченность музыкальным миром нередко может быть до того ярой, что музыкант начинает по-новому смотреть на окружающий мир, ныряя целиком в волшебную бездну мелодий. Нередко мы наблюдаем, как увлечены собственной музыкой джазмены. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, такое ощущение, будто бы музыкант попросту впал в состояние транса. Несомненно, реальные музыканты, во время такого порыва, целиком предаются своему подсознанию, а оно тут же генерирует по истине уникальные мелодии. Естественно, не любой мастер джаза может отключать свое сознание играя, однако эти замечательные личности еще раз доказали, что за силища скрыта в нескольких нотках трубы, лишь только они сплетаются в завораживающую мелодию. По-настоящему, несокрушимая сила…

А думали ли как-нибудь вы, когда появились звуки музыки? Так, к примеру, легенды свидетельствуют, будто музыкальные инструменты презентованы людям богами, поскольку простой человек не додумался бы придумать аналогичное чудо. Тем не менее, различные археологи говорят, будто музыка появилась еще при первобытно-общинном строе, как только люди стали замечать, что определенная последовательность нот помогает ребенку уснуть, либо созвать скотину. Безусловно, сперва музыкальные произведения не тешили уши. Первобытные пытались подражать звукам птиц и животных, а ритм был главнейшим в стародавних мелодиях. Даже сегодня у многих африканских народов барабан считается центральным инструментом их традиционных мотивов. Сложно говорить однозначно, однако, вероятно, первобытная мелодия сегодня полюбилась бы единицам.

Мы часто спрашиваем у самого себя: как придумали древние инструменты. Хотя, маленько поразмыслив, просто понять, при каких обстоятельствах был придуман барабан и труба. В частности, обыкновенный лук, один из древнейших видов оружия, выступает прародителем арфы, первобытные флейты тоже были результатом обработки рога, костей, тростникового стебля. Старейшим примером, само собой, является ударный. Наши прародители обожали ритмичные мелодии, для чего брали абсолютно все. Инструменты жили вместе с человечеством и регулярно модернизировались. Сейчас, взирая на современные барабаны, сложно представить, что на рассвете цивилизации барабаны заменяли обыкновенные каменные глыбы.

Мы знаем музыку, как выдающееся творение человека. Правда, если вы будете слушать музыкальные композиции громче нормы, как и любые другие громкие шумы, это может иметь негативные последствия. Исследователи с мировым именем уже много раз анализировали действие музыки, звучащей на повышенной громкости на водителей. Интересно, что в результате выяснилось: ежели слушать какую-то мелодию за рулем, подняв громкость до максимума, в значительной степени падает скорость реакции водителей. Безусловно, есть вероятность что низкая быстрота реакции приведет к фатальным последствиям, скажем, к автокатастрофе. На возможность управлять транспортным средством, кроме этого, оказывает влияние еще то, какого стиля музыку любит автомобилист. Какой бы жанр ни оказался, от прослушивания агрессивной мелодии, негативное действие на организм усугубляется.

Мы зачастую не понимаем музыку. Однако, в хитросплетениях нот нередко побольше нюансов, чем в грандиознейшем повествовании, когда-то созданном людьми. Поистине непонятным способом великая музыка способна творить различные ситуации, и во время прослушивания меломан четко может представить в сознании те мысли, что хотел сказать автор. Ясное дело, в основном данная фишка могла бы относиться исключительно к классике, ведь здесь используются все хитросплетения нотных символов. Современная музыка несколько примитивнее. Сейчас авторы в основном делают такую музыку, которая способна подзаработать денежек. В Средневековье, гениальные композиторы не задумывались о доходе, а просто-напросто превращали в нотные символы свои собственные размышления. Только из-за этого музыка классиков жива и сегодня.