Zoroastre (Act 3)

Композитор: Rameau Jean-Philippe
Инструменты: Orchestra, Chorus and Soloists
Формат: PDF
Загрузок: 3

Тяга к миру музыки нередко может быть такой сильной, что музыкант будет по-другому смотреть на действительность, ныряя целиком в прекрасный мир звуков. Часто приходится видеть, до чего могут увлекаться игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, ощущаешь, что человек банально впадает в транс. Очевидно, настоящие джазовые музыканты, в порыве, попросту отдают себя собственному подсознанию, и оно тут же рождает абсолютно великолепные мелодии. Безусловно, не каждый джазовый музыкант способен отключать собственное подсознание во время игры, и все же эти удивительные люди еще раз показывают, что за силища сокрыта в обыкновенных нотах трубы, лишь только ноты соединяются в великолепную композицию. Без сомнений, несокрушимая сила…

А задумывались ли однажды вы, когда зародились музыкальные произведения? Так, в частности, сказания заверяют, что музыкальные инструменты подарены людям свыше, по той причине, что человеческий мозг не додумался бы создать подобное. И все же, современные ученые считают, будто первая музыка появилась еще при первобытно-общинном строе, как только наши прародители заметили, что отдельная последовательность нот может помочь грудничку уснуть, или же собрать коров. Вероятно, первая музыка не тешила ухо. Древние подражали голосам птиц либо животных, а ритм являлся главным в стародавних композициях. И теперь у множества народов Африки барабан является центральным аккомпаниатором в национальных напевах. Невозможно утверждать однозначно, и все же, видимо, самая первая мелодия в наше время полюбилась бы единицам.

Стоит отметить, что музыка преследует каждого повсюду. Давным-давно придумали даже специальный язык музыкальных звуков. Базу словообразования для такого языка должны были включать конкретные нотные символы, а также их подборки, таким образом, все предложения каждый мог наиграть на фортепьяно. Грамматика, когда уже была разработана основа, оттачивалась создателем, а также адептами пятьдесят лет. Болтовня на звуковом языке должна бы быть довольно неординарным процессом. Конечно, несмотря на несомненную неординарность, данный язык был чересчур трудным и вскоре был забыт. Сейчас особо не пробуют придумать что-то подобное, к тому же, со времен рождения, музыка понятна для всех, люди поймут музыку без каких-то переводчиков.

Утверждение, что музыка - выдающееся изобретение человека, бесспорно. Однако, если вы будете слушать музыкальные композиции слишком громко, как и любые громкие звуки, это довольно непредсказуемо. Мировые исследователи много раз изучали последствия воздействия высокой громкости музыки на способность управления техникой. Интересно, что в итоге выяснилось: если прослушивать какую-то песенку в машине, повысив громкость до высшей отметки, заметно уменьшается быстрота реагирования автомобилиста. Само собой, это может приводить к фатальным итогам, в частности, к аварии. На возможность управлять автомобилями также может влиять и то обстоятельство, музыку какого направления предпочитает водитель. Какой бы жанр ни оказался, когда музыка агрессивная и ритмичная, отрицательное воздействие на водителя увеличивается.

Зачастую мы не допонимаем язык музыки. Тем не менее, в хитросплетениях нотных символов нередко на порядок больше смысла, нежели в грандиознейшем романе, когда-то написанном писателями. По-настоящему непонятным способом музыка может лепить всевозможные образы, и во время прослушивания человек реалистично сможет вообразить в сознании именно то, что мечтал показать композитор. Безусловно, главным образом такую фишку мы можем относить только к классике, где используются все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько проще. Сейчас авторы по большей части создают музыку, которая может подзаработать денег. В эпоху Возрождения, великие авторы не помышляли о деньгах, а просто-напросто превращали в звуки собственные размышления. Только из-за этого классика живет и в наше время.