2 Compositions for Violin and Piano, Op.87 (Piano score)

Композитор: Reger Max
Формат: PDF
Загрузок: 4

Увлеченность музыкой частенько бывает до того сильной, что индивидуум начинает по-новому воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в удивительный мир звуков. Иногда вы видите, насколько увлечены игрой джазмены. Когда они начинают импровизировать, ощущаешь, будто музыкант просто пребывает в трансе. В самом деле, профессиональные джазовые музыканты, в творческом порыве, попросту отдаются собственному сознанию, которое моментально рождает по истине гениальные мотивы. Безусловно, не любой музыкант сумеет отключить собственное подсознание играя, тем не менее эти удивительные люди опять показывают, какая мощь сокрыта в обыкновенных нотах музыкальных инструментов, лишь только эти звуки сплетаются в великолепную композицию. Действительно, несокрушимая мощь…

Задумывались ли вы, когда же возникла музыкальная композиция? Так, к примеру, мифы говорят, будто музыкальные инструменты дарованы людям высшими силами, поскольку сам человек не смог бы придумать подобное. Однако, различные исследователи уверены, будто первая музыка возникла аж в первобытном обществе, как только первые люди увидели, что некоторая череда звуков может помочь детям засыпать, или же собрать стадо коров. Вероятно, первые музыкальные произведения не ласкали слух. Первые люди имитировали крик животных либо птиц, а ритмичность являлась центральной в первобытных мелодиях. И сегодня у многих африканских народов ударные инструменты являются основным аккомпаниатором в их национальных мелодиях. Сложно сказать однозначно, но, скорее всего, самая первая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Нужно заметить, что музыка сопутствует человеку повсеместно. Давным-давно даже создали искусственный язык музыкальных звуков. Основу словообразования для данного языка составляли различные нотные символы, а также их выборки, после этого, каждое слово можно было наиграть на каком-то инструменте. Морфология, после того, как были готовы основы, совершенствовалась филологом и адептами тридцать лет. Диалог на языке музыки обещал выглядеть довольно неординарным процессом. Само собой, несмотря на свою уникальность, данный язык оказался чересчур сложным и вскорости позабылся. Сегодня больше не стремятся придумать нечто похожее, к тому же, музыка со времен возникновения понятна для всех, люди могут понять музыку без каких-то толкователей.

С музыкой связано великое множество известнейших былин. В одной из историй рассказано о защите отважнейшим трубачом целого города Кракова. Согласно истории, увидев вблизи врагов, дозорный заиграл сигнал тревоги, но тут же стрела ранила его в сердце. Напоследок, храбрый поляк доиграл до конца тревогу и погиб. С тех пор, часовой из Кракова, ежедневно слышный повсюду, прерывается на последних звуках, как память об отважном хейнале, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Конечно, данный миф вовсе не один, стоит просто вспомнить барабанщиков, ведущих за собой войска вперед. Музыка, без сомнения - огромная сила, но, в совокупности с храбрым сердцем, она сможет вести в страшное сражение миллионное войско.

Часто мы не можем понять музыкальный язык. Тем не менее, в хитросплетениях нотных знаков порой поболее тонкостей, чем в самом умном произведении, когда-либо написанном людьми. Каким-то магическим образом музыка умеет лепить различные образы, и во время прослушивания меломан четко сможет рисовать в уме те мысли, что мечтал сказать музыкант. Бесспорно, по большей части данное свойство мы можем относить исключительно к классической музыке, где применяются все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка на порядок примитивнее. В наше время авторы главным образом делают такую музыку, которая сможет заработать денег. В эпоху Возрождения, классические музыканты не задумывались о доходе, а элементарно переводили в ноты свои размышления. Именно из-за этого классика живет и в наше время.