Solo, Op.15 (Complete Score)

Композитор: Ravina Jean Henri
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: Op.15
Загрузок: 0

Увлеченность миром музыки часто бывает настолько безумной, что музыкант будет по-новому воспринимать мир, окунаясь целиком в волшебную бездну нот. Иногда мы наблюдаем, как поглощены игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты срываются в импровизации, такое чувство, будто бы индивидуум просто находится в трансе. Несомненно, профессиональные джазмены, в порыве, попросту отдаются собственному сознанию, и оно тут же создает абсолютно гениальные мотивы. Естественно, не любой джазмен сумеет отключать собственное подсознание музицируя, но эти удивительные личности в очередной раз доказывают, что за силища скрыта в обыкновенных нотках фортепьяно, как только ноты сплетаются в великолепную композицию. Действительно, грандиозная мощь…

Думали ли как-нибудь вы, в какое время родились звуки музыки? Так, к примеру, легенды заверяют, что музыка подарена человечеству свыше, так как простой человек не смог бы создать такое. Однако, различные ученые говорят, будто музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном строе, когда люди увидели, что определенная последовательность звуков может помочь детям заснуть, или же созвать стадо скота. Вероятно, при рождении музыка была совершенно не мелодичной. Древние люди пытались имитировать крик животных или птиц, а ритмичность являлась центральным моментом в древних мелодиях. И в наши дни у отдельным африканских народностей ударные инструменты являются главным аккомпаниатором в их необычных напевах. Невозможно говорить точно, но, наверное, первобытная музыка в наше время понравилась бы единицам.

Всех довольно часто будоражит вопрос: как возникли первобытные инструменты. Тем не менее, маленько поразмышляв, несложно угадать, каким образом придуманы гитара либо флейта. Так, один из древних видов оружия, изогнутый лук, стал прародителем струнных инструментов, первые флейты также являлись результатом обработки рогов, кости, тростникового стебля. Старейшим примером, без сомнения, является барабан. Первобытные люди ужасно любили ритмичные звуки, для чего применяли абсолютно все. Флейты и скрипки менялись наряду с человеком и регулярно модернизировались. На сегодняшний день, глядя на современный барабан, непросто поверить, что на заре человечества барабаны заменяли обыкновенные каменные глыбы.

Тот факт, что музыка - гениальное творение человека, ясен. И все же, ежели музыка слышна громче, чем допустимо, как и любой другой громкий звук, к хорошим последствиям это не приведет. Исследователи разных стран неоднократно анализировали воздействие повышения громкости музыки на тех, кто управляет автомобилем. С помощью опытов было установлено следующее: если слушать какую-то песенку в машине на огромной громкости, в значительной степени уменьшается быстрота реакции автомобилиста. Бесспорно, все это может стать первопричиной печальных итогов, например, ДТП. На способность управлять автомобилем, кроме того, оказывает воздействие еще то, музыку какого направления слушает водитель. Какой бы жанр ни оказался, когда музыка агрессивная и ритмичная, негативное действие на водителя увеличивается.

Мы частенько не допонимаем музыкальный язык. Однако, в совокупности нот нередко побольше нюансов, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-либо созданном людьми. Каким-то непонятным путем мелодия может показывать определенные сцены, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко может представлять в сознании то, что попробовал сказать музыкант. Конечно же, главным образом это свойство можно отнести лишь к классике, в которой использованы все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка на порядок проще. Сегодня музыканты в основном создают композиции, которые способны заработать денег. В былые времена, великие музыканты не помышляли о выгоде, а попросту переводили в звуки свои раздумья. Исключительно благодаря этому музыка классиков жива и в наше время.