Piano Concerto No.1 in C major, Op.11 (Complete Score)

Композитор: Rudorff Ernst
Инструменты: Solo — piano
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, 2 bassoons + 2 horns, 2 clarinets + timpani + strings
Тональность: C major
Формат: PDF
Опус: Op.11 ; J.98
Загрузок: 3

Само собой, музыкальные композиции имеют огромный эффект на кого бы то ни было. Различные исследования ученых показывают, что прослушивание музыки может лечить многочисленные болезни, умиротворять и напоминать о хорошем. Сегодня люди науки предлагают объяснения по-настоящему магическим свойствам музыкального искусства. Выяснилось, мозг человека анализирует ритм и частоту мелодии или песни, а отдельные комбинации этих показателей некоторым путем влияют на самочувствие. Стоит сказать, что воздействию подвергнуты не одни только мы с вами, но еще представители фауны и флоры. Стоит заметить, влияние музыкального произведения может быть как положительным, так и приводить к отрицательным последствиям, посему, выбирать музыку для того, чтобы слушать, следует с умом.

Думали ли как-нибудь вы, когда появилась первая музыка? Так, в частности, древние египтяне свидетельствуют, что музыка подарена людям свыше, так как человек не сумел бы придумать аналогичное. Тем не менее, современные исследователи уверены, что музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном строе, лишь только люди увидели, что определенная последовательность нот может помочь ребенку засыпать, или собрать скотину. Наверняка, самая первая музыка была совершенно не звучной. Древние имитировали звуки птиц и зверей, а главнейшим в древних напевах являлся ритм. Даже сейчас у множества народов нашей планеты барабан является основным инструментом для их необычных мотивов. Невозможно утверждать наверняка, однако, вероятнее всего, доисторическая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы единицам.

Нужно отметить, что музыка сопутствует человеку везде. В средних веках придумали даже специальный нотный язык. Базу слов для музыкального языка составляли разные аккорды и их подборки, поэтому, всякое слово и предложение было возможно сыграть на фортепьяно. После разработки основ, грамматика совершенствовалась филологом и адептами четверть столетия. Беседа на звуковом языке должна бы выглядеть чем-нибудь достаточно неординарным. Конечно, несмотря на некую уникальность, этот язык был очень трудным и скоро позабылся. Сегодня больше не стараются сделать что-либо подобное, к тому же, с момента рождения, музыка ясна для всех, и все поймут музыку без всяких переводчиков.

По поводу музыки рассказано великое множество великолепных сказаний. В одной из былин рассказано о спасении города Краков бесстрашным трубачом. В соответствии с мифом, завидев на подступах врагов, охранник пустился наигрывать тревогу, но моментально его ранили стрелой в грудь. Перед смертью, отважный часовой доиграл до конца мелодию и лишь тогда упал. С тех времен, часовой из Кракова, ежедневно звучащий повсюду, замирает в конце, как память о том самом караульном, спасшем город от монгольских агрессоров. Бесспорно, этот рассказ не единственный, надо лишь отметить музыкантов с барабанами, ведущих войска в бой. Музыка, конечно, имеет громадную мощь, но, в совокупности со смелыми сердцами, она способна повести в самую страшную битву миллионные войска.

Обычно мы не допонимаем язык музыки. Однако, в хитросплетениях нотных знаков иногда на порядок больше нюансов, чем в величайшем произведении, в какое-либо время созданном человеком. По-настоящему непостижимым путем мелодия способна творить различные сцены, и вслушиваясь в нее каждый совершенно точно может рисовать в уме именно то, что хотел высказать музыкант. Бесспорно, по большей части эта особенность могла относиться лишь к классике, где использованы все созвучия нот. Теперешняя музыка значительно проще. Сейчас композиторы по большей части пишут музыку, которая может заработать денег. В Средневековье, гениальные композиторы не думали о доходе, а элементарно переводили в нотные символы собственные размышления. Именно благодаря этому музыка классиков жива и в наше время.