Ödipus in Kolonos, Op.93 (Parts 1–3)

Композитор: Rietz Julius
Инструменты: 2 TTBB choruses – 2,2,2,2 – 2,2,3,0 – timp – harp,str
Формат: PDF
Опус: Op.93
Загрузок: 6

Музыкальные композиции, без сомнений, оказывают сильное действие на слушателей. Различные исследования ученых показали, что музыка может лечить многочисленные болезни, умиротворять и напоминать о хорошем. Наконец-то ученые предложили объяснение действительно неземным характеристикам музыки. Выяснилось, определенный отдел мозга принимает частотные характеристики мелодии, ну а определенные переплетения таких свойств способны некоторым путем воздействовать на организм. Нужно сказать, что воздействию подвергаются не только человеческие существа, но еще представители фауны и флоры. Вместе с тем, воздействие музыкального произведения может быть как успокаивающим, так и привести к негативным последствиям, так что, подбирать произведения для того, чтобы прослушать, необходимо взвешенно.

Размышляя о действии звуков музыки на человека, следует сказать, что разные направления оказывают кардинально разное действие. Итак, самой комфортными для человека называют произведения классического направления. Исследователи заметили, что классический жанр дает возможность расслабиться, лечит гипертензию, отлично снимает накатившуюся усталость. Абсолютно наоборот воздействует, к примеру, металл.Данная музыка вызывает учащение сердцебиения, агрессивность, а также сильную вспыльчивость слушателей. Кроме того, влияние звуков музыки никак не зависимо, понравится ли этот стиль человеку, либо же он является поклонником совершенно иного стиля. Посему, даже ярым почитателям металла нужно порассуждать насчет здоровья и хотя бы не прослушивать любимую музыку чересчур громко.

Необходимо заметить: звуки музыки сопутствуют людям везде. Когда-то даже был придуман искусственный звуковой язык. Базой слов для этого языка служили отдельные звуки и их подборки, после этого, всякое слово и предложение любой мог проиграть на фортепьяно. Морфология, после воплощения базы, дорабатывалась филологом и последователями пятьдесят лет. Общение на языке звуков сулило быть чем-то довольно необычным. Само собой, несмотря на свою неординарность, музыкальный язык был очень трудным и вскоре канул в Лету. В наше время более не пытаются выдумать что-то похожее, тем паче, что музыка со времен рождения ясна для всех, все понимают музыку без различных переводчиков.

С музыкой связано множество красивых мифов. Один из мифов о защите целого города отважнейшим хейналом. Согласно мифу, заметив вблизи врагов, охранник пустился играть тревогу, но тут же в его сердце попала вражеская стрела. До того, как пасть, отважный дозорный закончил играть сигнал и только тогда остановился. Отныне, дозорный из Кракова, постоянно раскатывающийся повсюду, обрывается, не завершившись, как память о великом дозорном, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Само собой, данная история вовсе не одна, нужно только припомнить музыкантов, которые вели за собой армии в бой. Музыка, конечно - великая мощь, однако, в совокупности с храбрым сердцем, она сможет вести в страшный бой многомиллионные армии.

Мы часто не можем понять язык музыки. Вместе с тем, в совокупности нотных знаков нередко порядком больше смысла, чем в грандиознейшем произведении, в какое-либо время сотворенном писателями. Каким-то волшебным способом музыка умеет показывать всевозможные образы, и при прослушивании меломан совершенно точно сумеет представлять себе те мысли, что надеялся высказать автор. Ясное дело, по большей части это свойство мы можем относить исключительно к классике, в которой используются все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наши дни авторы большей частью создают такую музыку, которая способна заработать хорошие деньги. В былые времена, гениальнейшие авторы не думали о выгоде, а просто-напросто трансформировали в музыку свои размышления. Исключительно из-за этого музыка классиков живет и теперь.